ППЖТ Подольское растет быстрее рынка
Новости | Статистика | Март 11, 2010, 17:13
Грузооборот в феврале месяце контейнерного терминала ОАО «Подольское ППЖТ» составил 10 701 TEU (грузооборот февраля 2009г. – 5249 TEU). Консолидированный грузооборот терминала за январь и февраль составил 19 934 TEU (+47% к аналогичному периоду 2009 г.) Напомним, что и в прошлом году, не смотря на спад ППЖД дало внушительный рост.
За февраль месяц обработано 1626 фитинговых платформ из них: 781 выгружено, 845 погружено, также обработано 2894 автоконтейнеровоза.
Терминальный оператор ООО Фирма «Экодор» обеспечивает 78% грузооборота терминала. Рефрижераторные перевозки составляют 13%, остальные клиенты терминала 9% грузооборота. Доля контейнеров, прибывающих и отправляемых, на/с терминала в составе контейнерных поездов продолжает расти и составляет в настоящее время 1059 TEU по прибытию и 1170 TEU по отправлению, что составляет 87% и 55% от общего числа прибывающих и отправляемых соответственно по железной дороге терминальным оператором.
Также 5 марта на контейнерный терминал поступил очередной 4 погрузчик, который в настоящий момент проходит обкатку. В ближайшее время, после проведения необходимых испытаний и ТО ричстакер будет запущен в работу.
Терминал приносит свои извинения партнерам за возникавшие сверхнормативные простои по обслуживанию автотранспорта в феврале месяце. Запуск в работу нового погрузчика и перевод, в ближайшее время, терминала на круглосуточную беспрерывную работу с автотранспортом помогут решить эти временно возникшие трудности и поспособствуют оказанию нашим партнерам более высокого качества сервиса.
P.S. Без комментариев. Когда все операторы на жд транспорте, и уже не говоря про автоперевозчиков, начнут рассказывать общественности о работе – у нас и у прочих наблюдателей, отпадет необходимость брать странные цифры у ЦФТО и копаться в них, выуживая правду.
Когда все на рынке начнут рассказывать статистику и факты (без рассказа про радужные перспективы и дикие проекты) – всем станет очевидно, кто чего стоит. Мы прошли этот путь в начале десятилетия с морскими терминалами. Теперь ждем наземных. А то у многих, до сих пор представление, что булки на деревьях растут (а фуры груженные паллетами приходят через западную границу, и контейнеров в природе не бывает).
Запомним протую истину, чем чаще рассказываешь себе простые вещи, тем больше к тебе доверия т клиентуры.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU