Ужасы Калининградского порта
Новости | Статистика | Январь 18, 2010, 21:44
Конечно оборот порта к концу года выправился. Но лучше не стало. Один из самых больших минусов среди российских стивидоров -19,6%. Результат 12,3712 млн.т. Экспорт в отличии от всех портов упал на 25,5% до 8,7231 млн.т. Импорт упал на 19,1% до 2,545 млн.т.
Оборот контейнеров упал по порту на 57,34% – ни одного стивидорного конгломерата в России с таким плачевным результатом больше нет. Итог 94 516 teu. Спад в тоннах -38,38% – до 588,7 тыс.т. Оборот навала упал на 36,3% до 2,695 млн.т.т. даже налив упал на 7,98% до 6,8058 млн.т.
Веселее всего новое распределение стивидоров – первым идет Лукойл-Калининградморнефть с оборотом в 3,4611 млн.т. и спадом в 6,6%. Вторым КАлининградский рыбный с минусом в 22,5% и оборотом в 2,4361 млн.т., ну и бронза у КМТП с оборотом в 2,1862 млн.т. и спадом сразу в 54,2%.
Про порт забыли и не вспоминают. Оставайтесь вы в своей москве с вашими Минтрансами и РЖДами – вам будут приходить отдельные новости, а западная российская область все дальше и дальше от страны. Все наши товарищи – политики и хозяйственники – много разглольствуют о величии страны и единстве нации – но думают только о своих карманах!
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила