Одесский контейнерный терминал рванул вперед
Новости | Статистика | Апрель 04, 2007, 11:23
Перевалка контейнеров стивидорной компанией ГПК – Украина в Одесском морском торговом порту в 1-м квартале 2007г. составила 103 776 TEU, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В марте перевалка составила 42 339 TEU, что на 43,8% больше, чем в марте месяце 2006г. За 1 квартал 2007г. в импорте принято 55 912 TEU, что в 2,6 раза больше, чем в 1 квартале 2006г., в т.ч. груженых – 55 818 TEU (рост на 29,3%).
На экспорт отправлено 47 864 TEU, что больше чем в первом квартале 2006г на 35,9%. При этом рост экспорт отразился только в порожней перевалке контейнеров, как отражении роста импорта, поскольку оборот груженого экспорта снизился на 10,8% до 8 162 TEU, а порожняк подскочил сразу на 52,7% до 39 702 TEU.
В количественном выражении в январе-марте 2007 г обработано контейнеров на 28,8% больше или 65 609 ед.
Ранее InfraNews предполагало, что результаты Ильичевского контейнерного терминала могли оказаться лучшими по стране и вторыми после ПКТ в СНГ. Однако после такого рекорда, который показан в Одессе, можно четко определить первую тройку терминалов СНГ как ПКТ, ГПК-Украина и Укртрансконтейнер. Петролеспорт только на четвертом месте.
Естественно первый квартал в любом году не показателен. Но мартовские рекорды, если они случались ранее в контейнерной истории терминалов на Черном, Балтийском морях или на Дальнем в Востоке, обычно предвосхищали значительные успехи по результатам всего года.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями