Ростовский порт пал жертвой непрофессионализма
Новости | Статистика | Ноябрь 14, 2009, 12:34
«Ростовский порт» за три квартала сократил выручку и перевалку грузов в 2 и 1,7 раз соответственно. В компании это объясняют падением экспортно-импортных грузопотоков из-за экономического кризиса и начатой диверсификацией обрабатываемых грузов. Падение по итогам года не должно превысить 30%, а в 2010 начнется рост, в том числе благодаря росту перевалки угля, надеется руководство порта. Пишет “Коммерсант”.
«Ростовский порт» в январе -сентябре сократил выручку в 1,7 раза по сравнению с тремя кварталами 2008 года (до 146,3 млн с 250,3 млн рублей), а перевалку грузов в 2 раза (до 849,1 тыс. тонн), сообщается в отчете компании за третий квартал.
Руководство компании объясняет снижение показателей кризисом и проводимой диверсификацией грузов. «Мы постепенно меняем нашу номенклатуру грузов и переходим на те, которые сейчас более востребованы. Да, перевалка за три квартала снизилась — потребность в наших основных грузах в Европе и Турции сократилась, а 98% наших грузопотоков — это импорт и экспорт. Мы сейчас диверсифицируем грузовые потоки: поскольку экспорт металла в 2009 году упал, мы сконцентрировались на перевалке угля. За 10 месяцев перевалка угля составила 260% по сравнению с прошлым годом», — рассказал гендиректор «Ростовского порта» Виктор Вовк.
В следующем году, по его словам, порт ожидает повышения грузопотока и выручки за счет увеличения перевалки угля и дальнейшей диверсификации. А снижение показателей по итогам 2009 года должно составить 30% по сравнению с прошлым годом.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами