В Большом порту Калининграда сменились лидеры и приоритеты

В Калининграде в следствие жестких перемен в тарифах, отношении руководителей транспортной отрасли и прочих происшествий — произошла кардинальная смена приоритетов.

Сменился лидер. При чем прежний лидер, КМТП, снизив грузооборот на 57,3% до 1,5758 млн.т. ушел аж на третье место. Вперед вышел терминал ЛУКойла, чей оборот за 9 месяцев упал всего на 6,6%, до 2,7145 млн.т., а на втором месте теперь бывший бронзовый призер — КМРП, чей оборот упал всего на 25,6% до 1,8049 млн.т.

Работает 16 терминалов, 7 терминалов именующие себя стивидорами, стоящие на учете в местной администрации порта — простаивают. У кого груза нет — у кого мозгов.

Поразительная картина сложилась в контейнерной части. Самой кризисной. КМТП отдал первенство — если конечно в таком состоянии можно кого-то назвать лидером.

Балтийская стивидорная компания — лидер. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Привет Новороссийску.  У БСК оборот упал всего в два раза — до 31,3 тыс. TEU. Оборот КМТП упал  на 73% и порт стал вторым. А КМРП упал 57%. Совсем низко.

С калининградом давно пора что-то делать!

InfraNews

21.10.09 в 22:40 раздел Статистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: