Одесский контейнерный терминал проигрывает Ильичевскому 3,2%
Новости | Статистика | Март 14, 2007, 14:49
Контейнерный термнал Одесского порта за первые два месяца 2007г. перевалил 61 437 TEU, что на 90,1% больше, чем в аналогичный период прошлого года, сообщили в ОМТП.
В феврале по отношению к январю перевалка возросла на 9% до 29 400 TEU, что также на 77,6% больше, чем в аналогичном месяце 2006 г.
За указанный период 2007г. в импортном направлении принято 33 155 TEU, что почти вчетверо превышает результат аналогичного периода прошлого года. При этом груженых контейнеров в импорте принято 33 095 TEU, порожних всего 60 TEU. На экспорт перевалено 28 282 TEU. В сравнении с импортом пропорция груженых-порожних обратная: груженых – 4523 TEU, порожних подавляющее количество 23 759 TEU.
В штуках за первые два месяца 2007г. обработано контейнеров 39 440 единиц, что больше чем в прошлом году на 90%.
В 2006 г перевалка контейнеров на контейнерном терминале ОМТП увеличилась на 37,2% до 395,6 тыс. TEU.
Следует отметить, что весь прошлый год находившийся в тени Одесского терминала Ильичевский терминал Укртрансконтейнер, и закончивший год с худшими, чем у Одессы результатами, по итогам двух месяца показал более значительный рост.
Укртрансконтейнер обработал 63 398 TEU , что больше, чем Одесский ГПК, на 3,2%. Если в прошлом году лидерство Одессы было обусловлено реформами и обновлением Ильичевского терминала, то сегодняшнее лидерство Ильичевска – результат кропотливой двухлетней работы, в то время как Одесский порт больше занят политикой.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями