Стабилизация на дне
Новости | Статистика | Январь 26, 2009, 6:40
Все предельно плохо – оборот Калининграда за 5 месяцев упал на 26,78% до 5,0617 млн.т. В прошлом месяце спад был 29,6%. Сказать, что все хорошо = соврать.
Пока скидки по тарифам от 22 мая (российские) и от середины июня литовские – не заработали.
Наименование Грузооборот, тыс.т 2008 2009 %% Всего: 6 912,6 5 061,7 -26,78% Наливные грузы 3 635,9 2 915,8 -19,8% нефть 419,4 570,7 36,1% нефтепродукты 3 173,8 2 285,7 -28,0% прочий налив 42,7 59,4 39,1% Навалочные грузы 1 648,1 1 009,9 -38,7% Уголь, кокс 663,9 124,8 -81,2% Минеральные удобрения 230,7 135,4 -41,3% Прочие 753,5 749,7 -0,5% Генеральные грузы 1 526,0 752,1 -50,7% Металл 822,9 441,3 -46,4% Рефрежераторные грузы 47,8 30,7 -35,8% Контейнеры (тыс.т) 441,7 193,6 -56,2% Контейнеры (TEU) 101 040 28 558 -71,7% Ro-Ro (тыс.т) 19,2 12,4 -35,4% Ro-Ro (ед.) 3 016 6 604 119,0% Прочие 194,4 74,1 -61,9% Пассажиры чел. 426,0 643,0 50,9% Транзит 1,6 4,1 156,3% Каботаж 101,0 379,8 276,0%
Чуть подравнялись контейнеры – по штукам спад не на 77,22%, как в прошлом месяце, а всего на 71,7% до 28 558 TEU. По весу тож подравнялись – вместо спада на 62,85% – спад всего в 2 раза = 56,2%.
Легче от этого не стало. Зато вес грузов на паромах упал глубже 35,4%, вместо 25,53% за 4 месяца.
Так что ждать надо августа, когда тарифы раскатают.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями