Найден источник косяка в расчетах АСОП – порты в реальности уронили оборот
Новости | Статистика | Апрель 20, 2009, 23:49
Возвращаемся к теме АСОПовых косяков))
Мы нашли несколько моментов в расчетах АСОП, которые позволили им ввести в заблуждение всю общественность. Эти кривые расчеты дали возможность покрасоваться министру и еще некоторым бойцам.
Так вот:
1. В статистику с нового года включены две новые администрации – Азовская и Ростовская. При этом, поскольку в прошлом году это были речные администрации, и в таблицу данные прошлого года включать не стали. А в этом году – 1,6 млн.т. появились. Вроде корректно, но косенько!
2. “Сахалинская энергия” отгрузила 1,1 млн.т. углеводородов. Ни к стивидорному бизнесу, ни к Минтрансу это событие не имеет ни малейшего отношения. Но это конечно ситуация не строгая.
3. Заработал “Варандейский терминал” и перевалил 1,7 млн.т. за квартал. И аналогичный объем появился на рейдовом накопителе – “Белокаменке”. Двойной учет однако. При этом – это не каботаж, который реально считать два раза – это просто использование двух разных терминалов, при экспорте одной и той же тонны нефти.
4. Появился еще и Балттранссервис. больше миллиона нефтепродуктов.
5. Можно было бы указать на Новороссийский НМТП, единственный порт, выросший нормальным процентом и давший весомую прибавку в общую копилку. Можно было бы добавить, что НМТП единственный из портов привлек новый объем, ни у кого его не отобрав.
В результате мы имеем странную картину – отрасль по словам чиновников и рьяных общественников растет, а на самом деле падет.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU