МПСПб замедлил спад
Новости | Статистика | Апрель 08, 2009, 17:40
Стивидорные компании группы “Морской порт Санкт-Петербург” в январе-марте 2009 г снизили грузооборот по сравнению с соответствующим периодом 2008 г на 18 проц до 2 млн т, сообщила сегодня пресс-служба группы.
Так, Первая стивидорная компания обработала 0,8 млн т грузов /минус 27 проц к январю-марту 2008 г/, Вторая стивидорная компания перегрузила 0,4 млн т, что соответствует показателям аналогичного периода 2008 г. Четвертая стивидорная компания обработала 0,7 млн то /минус 15 проц/.
На автомобильном терминале Третьей стивидорной компании перегрузочные работы в 1-м квартале 2009 года не осуществлялись. В феврале 2009 г группой компаний “Морской порт Санкт-Петербург” заключен контракт с новым логистическим оператором, что предусматривает обработку автомобилей с начала 2-го квартала.
Как отмечается в сообщении, спад грузооборота ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” обусловлен снижением деловой активности грузоотправителей в условиях мирового экономического кризиса. В сложившихся условиях обработка импортных грузов на причалах группы компаний сократилась на 40 проц, экспортный грузопоток снизился на 12 проц.
В структуре импортного грузопотока компании почти вдвое сократилась обработка генеральных грузов, в частности, металлов /минус 38 проц/, а также тарно-штучных грузов /минус 44 проц/; существенное снижение показали насыпные и навалочные грузы /минус 30 проц/. В экспортном грузопотоке прослеживается положительная динамика обработки стали /+51 проц/, цветных металлов /+8 проц/ и угля /+7 проц/.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами