На контейнерном рынке Украины поменялись компании-лидеры морской транспортировки
Новости | Статистика | Март 05, 2007, 21:22
Согласно информации Минтранссвязи Украины, на контейнерном рынке Украины поменялись компании лидеры морской транспортировки.
На первом месте Maersk line с итогом 170 528 TEU (23,3% терминального оборота Украины), CMA CGM (126 053 TEU и 17,2% соответственно), MSC (106 823 TEU или 14,5%), CSAV (99 419 TEU или 13,5%), ZIM (65 160 TEU или 8,9%).
В 2005 г., в пятерку входили те же компании, но расстановка была иной: CMA CGM (23,3%), Maersk (19,5%), MSC (11,9%), ZIM (8,2%), CSAV (5.6%).
Maersk line вырос на 49% (в 2005г. на 20,1%), CMA CGM уронил свой оборот на 7% (в 2005г. рост достиг 77,3%) ; MSC выросло на 52% (в 2005г. на 27,6%); CSAV сразу на 94% (а в 2004 году компания только вышла на рынок и рост в 2005г. он был кратным 6,6 раза); ZIM вырос на 38% (как и в 2005г. 37%).
Концентрация оборота на линиях лидеров достигла 78,3% всех переваленных в 2006г. контейнеров. В 2005г., в руках первой пятерки было сконцентрировано только 54.6%. всех контейнеров. Контейнерный оборот всех трех терминалов страны составил по итогам 2006г. 729 397 TEU, что больше, чем в 2005г. на 24%.
Примерный оборот рынка, по оценке InfraNews составляет порядка $540-560 млн., включая морскую доставку, терминальную обработку, тыловые операции и доставку контейнера до пункта назначения.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями