Куда смотрит Минтранс: Калининград опускается на дно

Грузооборот Боьшого Калининграда упал в январе 2009г на 33,74% до 959,6 тыс.т. Экспорт через Калининград упал на 36,49% до 808,4 тыс.т. Оборот импорта упал на 23,39% до  112,2 тыс.т.

Самый жесткий удар пришелся на контейнеры — в тоннах оборот упал  на 64% до 30,7 тыс.т. В TEU оборот упал на 77,1% до 4 661 TEU (в 4,4 раза).

При этом, если у Калининградского рыбного ушло 58,88% контейнеров, сократившись до 1 005 TEU, а из КМТП 71,08% — до 3 480 TEU. То из Балтийской стивидорной компании ушло 97% оборота, а сохранившийся оборот упал в 33,3 раза до 176 тыс.т.

Вообщем и в целом катастрофа. Губернатор будет сейчас заниматься более важными проблемами — после вчерашних четырех отставок — ему не до какого-то там порта — который якобы камулятивно обеспечивает 35-38% местного ВВП. Минтрансу глубоко начхать на проблемы эксклава — главное по статистике паромная пеерправа работает — перевезено аж 2,2 тыс.т. (рост 122%). И еще Минтрансу нашему главное, чтоб господа из РЖД — Морозов и Бабаев не заругались и не осерчали и могли свой бизнес вести — с «лп-трансами» и тому подобными компаниями. А то что какие-то людишки в экславе проживают — так наплевать. А РЖД — даже стыдить не стоит. Нет там такого чувства!

InfraNews

17.02.09 в 15:09 раздел Статистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: