Зайдет она? Звезда пленительного счастья?
Новости | Статистика | Февраль 05, 2009, 23:34
По итогам 2008 года суммарный грузооборот стивидорных компаний, входящих в группу Global Ports Investments Plc (GPI), составил 1,326 млн. TEU и 18,3 млн. тонн прочих грузов. По сравнению с 2007 годом объем перевалки контейнеров увеличился на 22,4%, других грузов – на 5,5%.
Грузооборот специализированного контейнерного терминала ОАО «Петролеспорт», второго по контейнерообороту на Северо-Западе России, в 2008 году вырос на 44,4% и составил 532 тыс. TEU. На специализированном терминале Ро-Ро перегружено 64,9 тыс. единиц техники, что более чем в два раза превысило показатели 2007 года (+100,8%). Рост оборота по этим видам грузов достигнут благодаря капиталовложениям в модернизацию контейнерного терминала и терминала грузов Ро-Ро. Дополнительные мощности созданы и в результате переоборудования площадок по перевалке металлолома, лесных и прочих генеральных грузов, что привело к снижению объемов перевалки металлолома до 0,9 млн. тонн (-25,3%), лесных грузов до 0,8 млн. тонн (-44,1%), генеральных грузов до 0,02 млн. тонн (-20,5%). Объемы переработки рефрижераторных грузов остались практически без изменений на уровне 0,2 млн. тонн (+2,1%).
Грузооборот контейнерного терминала ООО «Моби Дик», расположенного в Кронштадте, составил 219 тыс. TEU. По сравнению с 2007 годом объем перевалки контейнеров вырос на 7,2%.
Финские терминалы группы GPI – Multi-Link Terminals Oy, расположенные в Хельсинки и Котке, переработали 175 тыс. TEU, что на 25,1% выше результата 2007 года.
В 2008 году грузооборот «Восточной стивидорной компании», работающей на территории Восточного порта и являющейся оператором ведущего контейнерного терминала Дальнего Востока России, вырос на 8% и составил 401 тыс. TEU.
Грузооборот терминала Vopak E.O.S. (VEOS), лидера по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, достиг 15,7 млн. тонн, увеличившись на 14,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как отметил председатель совета директоров GPI Никита Мишин, минувший год ознаменовался быстрым развитием грузовых терминалов группы Global Ports Investments. Реагируя на запросы рынка, в соответствии с программой развития компания увеличила грузооборот контейнерных терминалов на 20%, нефтяного – на 15%. Такой рост был обеспечен главным образом за счет модернизации и развития терминалов для перевалки контейнерных и грузов Ро-Ро ОАО «Петролеспорт», а также более эффективной работы терминала VEOS.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями