Латвийская железная дорога потеряла в 2008 контейнеры

LDz Карго, дочернее предприятие ГАО Latvijas dzelzcels (LDz), в прошлом году перевезло рекордный объем грузов.

Объем контейнерных перевозок составил 52 760 TEU, что меньше, чем в прошлом году на 4,6%. Хотя еще в сентябре — в погодовом исчислении был рост на уровне 5%. Но не справились. Взорвались бомбы заложенные ранее. Поезда дурацкие совместные с Трансконтейнером и неудачи работы с контейнерными клиентами в Рижском порту.

Как сообщили в LDz Карго, в прошлом году по железным дорогам транспортировано 56,061 млн.т. грузов, что на 7,5% больше показателей 2007 года (52,164 млн.т.). Наибольший удельный вес в грузообороте занимали нефть, нефтепродукты и каменный уголь.

Как указывает LDz, хорошие результаты достигнуты благодаря благоприятной ситуации на рынке перевозок и успешному сотрудничеству с грузоотправителями, логистическими компаниями и портами.

Импортные перевозки выросли на 10,1% по сравнению с 2007г до 47,116 млн.т. Экспортные перевозки возросли на 12,5% до 2,652 млн.т. Формулировка конечно странная — особенно если смотреть на грузовую расшифровку ниже. Это естественно никакой не импорт — а российский транзит.

Объемы транзитных и внутренних перевозок в прошлом году по сравнению с 2007 годом сократились. Транзитные перевозки составили 4,606 млн.т. (-8,5%), внутренние — 1,687 млн.т. (-15,6%).

Больше всего в 2008 году по железным дорогам было транспортировано нефти и нефтепродуктов — 19,492 млн.т. (+0,8%). Прирост в перевозке каменного угля составил 26,1% до 18,565 млн.т. Вырос оборот химических грузов — на 58,3% до 2,817 млн.т. Зерна и муки в прошлом году перевезено 1,22 млн.т. (+28,6%), черных металлов — 2,637 млн.т., транспортировка минеральных удобрений уменьшилась на 7,7% — до 5,196 млн.т.

Собственно как не называй вышеописанный российский грузооборот — импортом или еще чем — но лучше он от этого не станет в 2009г. Ждите ухода.

10.01.09 в 11:05 раздел Статистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: