Оборот Херсонского порта в 2006г.
Новости | Статистика | Январь 26, 2007, 10:55
В 2006 году государственное предприятие “Херсонский морской торговый порт” (Херсонская область) увеличило переработку грузов на 4,82%, или на 0,131 млн. тонн до 2,848 7 млн. тонн по сравнению с 2005 годом. Об этом сообщил начальник ХМТП Андрей Егоров.
Он уточнил, что план по переработке грузов в 2006 году составлял 2,8 млн. тонн, предприятие на 1,8% превысило план 2006 года.
В частности, экспорт составил 59%, или 1,680 733 млн. тонн, импорт – 3%, или 85,461 тыс. тонн, транзит – 16%, или 455,792 тыс. тонн, каботаж – 22%, или 626,714 тыс. тонн грузов.
Как сообщало агентство, в 2005 году ХМТП сохранило грузопереработку на уровне 2,7 млн. тонн (увеличение грузопереработки составило 0,57%, или 15,4 тыс. тонн до 2,717 6 млн. тонн).
В частности, морпорт переработал 1,531 8 млн. тонн экспортных грузов, 48,7 тыс. тонн импортных, 294,7 тыс. тонн транзитных и 842,4 тыс. тонн каботажных. В 2004 году Херсонский морпорт увеличил по сравнению с 2003 годом грузопереработку на 7,6%, или на 190,3 тыс. тонн до 2,511 9 млн. тонн. Херсонский морской торговый порт основан в 1778 году.
Порт состоит из 10-ти причалов, 13-ти грузовых площадок и 2- х железнодорожных платформ. Херсонский морской торговый порт занимается перевалкой внешнепортовых и каботажных грузов и осуществлением погрузочно- разгрузочных работ.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями