Есть вопросы к отчетности Трансгаранта
Новости | Статистика | Октябрь 31, 2008, 19:47
Выручка ООО «Фирма «Трансгарант» за январь-сентябрь 2008 года выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, составив 3,69 млрд. руб.
Чистая прибыль, рассчитанная по РСБУ, составила 673,7 млн рублей, что в 2,2 раза превышает показатель 9 месяцев 2007 года.
Значительный рост чистой прибыли был достигнут за счет более эффективного использования парка подвижного состава и сдерживания роста производственных и накладных расходов.
С начала года «Трансгарант» увеличил парк подвижного состава, находящегося в управлении, на 11,6% до 13 384 единиц. Количество собственных вагонов выросло на 1 059 единиц или на 13,2%, и составляет 9 100 вагонов.
Объем перевозок генеральных грузов (неконтейнерные перевозки) увеличился на 0,2%, составив 9,1 млн тонн. Незначительный рост погрузки связан с постепенным переходом от маршрутных перевозок массовых грузов к повагонным перевозкам.
«Трансгарант» за первые девять месяцев текущего года перевез 37,7 тысяч TEU, из них 13,8 тысяч TEU в составе ускоренных контейнерных поездов, что в 6 раза превышает показатели всего 2007 года.
InfraNews: Что в 6 раз превышает показатели всего 2007г? Оборот суммарный в TEU или количество контейнеров в псевдо “ускоренных поездах”? Но это так – к “русскому как второму иностранному вопросы”.
Есть вопросы к объему перевозок. Что-то не клеится. По данным РЖД, Трансгарант заплатил только за перевозку 771 TEU за 9 месяцев 2008г., кстати год назад компания оплатила провоз 1582 TEU.
При этом Трансгарант указан “получателем” для 10 615 TEU, а для 13 768 TEU отправителем с Дальневосточных станций (10 288 TEU со станции Находка-Восточная и 3 580 TEU со станции Находка). Есть стойкое ощущение, что для себя внутри холдинга FESCO компания на определенный объем наклеила свои логотипы, но ехали они по докумементам других компаний. Почему мы так думаем? Потому что, у Модуля, ДВТГ, Евросиба или Финтранса в системе РЖД количество оплаченых контейнеров практически совпадает с количеством отправленых. И все цифры бьются. А в холдинге ДВМП не бьется.
Может надо что-то переосмыслить!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее