Полные результаты железнодорожных перевозок контейнеров за 9 месяцев 2008г
Новости | Статистика | Октябрь 28, 2008, 23:19
Забавно когда РЖД и прочие бойцы прибедняются по поводу собственных проблем и падения грузооборота. Самый доходный сегмент растет как на дрожжах. Оборот 9 месяцев Трансконтейнера превысил уже результаты компании за 2007г и составил 1,457 млн. TEU. При этом само РЖД в догонку перевезли 387,8 тыс. TEU. На долю прочих игроков, так называемых независимыж операторов пришлось 34,66% перевозок. При этом порожняк в обороте Трансконтейнера занимает чуть более 31%, что меньше, чем в целом по системе РЖД (33%).
Само РЖД берет на себя больше ответственности за порожняк – от общего оборота более 41%. При этом стоит отметить, что к примеру “Модуль” и “Руская Тройка” возят еще больше порожняка – 55% и почти 47% соответственно.
При этом “Модуль” является лидером по перевозке контейнеров среди независимых операторов. Но ДВТГ лидирует по перевозкам только груженых контейнеров.
Всего перевозка контейнеров по системе РЖД достигла за 9 месяцев 2,823 млн. TEU или 1,79 млн. единиц. При этом только РЖД и Трансконтейнер возят почти равное количество 20 и 40 футовых контейнеров. Степень FEU-TEU у госкомпаний достигает 1,55 и 1,43 соотвтетственно. Аналогичные показатели у частников не опускаются ниже 1,873 (“ТИС”).
Вообще результаты удивительны. Мы пока не отделяем от общего грузооборота – оборот на припортовых станциях. Тем не менее, ситуация, когда цифры выдираемые с мясом из недр монополии, оказываются все равно не совсем корректными – забавна. Предыдущие годы, выходит, оборот контейнеров в системе РЖД был нами занижен. Сами железнодорожники отчитывались фрагментарно, нечетко и постоянно меняя показания. Но это не беда. Это просто лишнее доказательство того, что открытость необходима системе!
Подробные цифры раскрываются по отдельному запросу. info@infranews.ru Информация приведенная выше – собственность InfraNews. При копировании и перепечатывании гиперссылка обязательна.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU