Контейнерный оборот Прибалтики растет в мировых нормах

Суммарный контейнерный оборот портов прибалтийских стран вырос за 9 месяцев на 8,97%. Оборот контейнерного бизнеса трех стран достиг 583,7 тыс. TEU. Но отдельные показатели очень разные. Растет в реальности только Клайпеда! А Лиепая просто выбыла из контейнерного бизнеса.

В этом году Клайпедский морской порт продолжает лидировать по показателю контейнерных перевозок среди четырех портов Балтийских стран.

В январе-сентябре этого года в Клайпедском порту было обслужено 278,7 тыс. условных контейнеров (TEU) — на 19% больше, чем за тот же период прошлого года. На втором месте по контейнерным погрузкам был Рижский морской порт, в котором за сопоставимый период этот вид погрузок сократился на 1,4% до 153,9 тыс. TEU, в Таллинне контейнерные погрузки увеличились на 0,7% до 137,9 тыс. TEU, а в Вентспилсе — упали на 26,9% до 4,2 тыс. TEU.

Грузопоток в Клайпедском порту также был самым большим в странах Балтии — морские ворота Литвы обслужили в целом 23,145 млн. тонн грузов, что на 13,2% больше, чем за девять месяцев прошлого года. А Лиепая так и не смогла вернуться в контейнерный бизнес, после ухода Containerships.

InfraNews

18.10.08 в 12:37 раздел Статистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: