Последний привет от металлов
Новости | Статистика | Октябрь 15, 2008, 11:21
По итогам девяти месяцев 2008 года грузооборот Владивостокского морского торгового порта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 38,6 % и составил 4574,3 тыс. тонн.
Тем самым порт обеспечил выполнение 91,5 % годового плана по грузообороту текущего года. В сентябре 2008 года грузооборот порта достиг 468,2 тыс. тонн.
Основой роста за девять месяцев является экспорт, объем которого составил 2257,8 тыс. тонн, превысив показатели 2007 года на 79,5 %. Главными составляющими в этом направлении стали металлы и метизы – 1460,0 тыс. тонн, контейнеры – 233,7 тыс. тонн (73050 TEU).
В импортном направлении за девять месяцев портом переработано 1457,0 тыс. тонн грузов различной номенклатуры, что превышает показатель прошлого года на 16,6 %. В структуре импорта преобладают контейнеры – 649,1 тыс. тонн (66630 TEU), автомобили и техника – 417,0 тыс. тонн (191322 ед.), сахар-сырец навалом – 116,0 тыс. тонн.
За девять месяцев обработано 859,6 тыс. тонн каботажных грузов. Это больше, чем за аналогичный период 2007г. на 8,4 %. Основными грузами каботажного направления стали контейнеры – 546,4 тыс. тонн (56266 TEU) и нефтепродукты наливом – 251,3 тыс. тонн.
В общем грузообороте порта металлы и метизы составили 33 %, то есть 1508,7 тыс. тонн; контейнеры – 31,2 %, или 1429,1 тыс. тонн (195946 TEU); генеральные грузы – 20,3 %, или 926,4 тыс. тонн. В том числе автомобили и техника занимают 9,1 % от общего грузооборота ВМТП. Помимо этого, 9,3 % от общего грузооборота порта занимают навалочные грузы, то есть 426,5 тыс. тонн. В том числе металлолом навалом – 218,3 тыс. тонн, сахар-сырец – 116,0 тыс. тонн, клинкер навалом – 15,6 тыс. тонн, зерно – 13,7 тыс. тонн. Нефтеналивные грузы составляют – 5,6 % от общего грузооборота порта, или 256,6 тыс. тонн. Лесные грузы – 0,4 % от общего грузооборота, это 19,1 тыс. тонн.
InfraNews: Вероятно в силу складывающейся коньюнктуры – металлы пойдут на спад в 4 квратале. Не только у ВМТП, но и у остальных портов.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC