Оборот ВМТП за 7 месяцев
Новости | Статистика | Август 13, 2008, 9:36
Как сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО “Владивостокский морской торговый порт” (ВМТП), за семь месяцев 2008 года через причалы порта прошло 3598,9 тыс. тонн, что на 44% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Объем экспортных грузов превысил показатель 2007 года на 90% и составил 1876,2 тыс. тонн, в том числе металлы и метизы – 1197,3 тыс. тонн, контейнеры – 173,9 тыс. тонн (55142 TEU).
В импортном направлении за 7 месяцев портом переработано 1081,6 тыс. тонн грузов различной номенклатуры (+15%), в том числе контейнеров – 477,9 тыс. тонн (49 552 TEU), автомобилей и техники – 324,2 тыс. тонн (150 071 ед.), клинкера навалом –15,6 тыс. тонн.
Каботажных грузов было обработано 641,1 тыс. тонн. Это больше чем в январе-июле 2007 г. на 12%. Основными грузами каботажного направления остаются контейнеры – 397,9 тыс. тонн (41 353 TEU) и нефтепродукты наливом – 189,6 тыс. тонн.
В общем грузообороте порта металлы и метизы составили 35%, т.е. 1235,4 тыс. тонн; контейнеры – 29%, или 1055,2 тыс. тонн; генеральные грузы – 21%, или 728,9 тыс. тонн. В том числе автомобили и техника занимают 9% от общего грузооборота ВМТП. Также 10% от общего грузооборота порта занимают навалочные грузы. Это 358,7 тыс. тонн, в том числе металлолом навалом – 168,1 тыс. тонн, сахар-сырец – 47,6 тыс. тонн, клинкер навалом – 15,6 тыс. тонн, зерно – 13,7 тыс. тонн. Нефтеналивные грузы составляют – 5% от общего грузооборота порта, или 190,1 тыс. тонн.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями