Ильичевский порт становится логистическим лидером СНГ

Грузооборот Ильичевска вырос по итогам 7 месяцев на 20,5%, до 11,07 млн.т. Главной номенклатурой стали контейнеры. Суммарный грузооборот двух терминалов приблизился к 400 тыс. TEU, вырос на 53,4% до 399 147 TEU. В весе оборот контейнеров вырос на 47% и достиг за 7 месяцев 2,689 млн.т. Металлы, вторая по обороту номенклатура, выросли только до 2,108 млн.т., на 37%.

Важнейший рост произошел и в другом обороте. Отчаявшись бороться с шапкозакидательством на Финсокм заливе и с проблемами на российско-финской границе автомобильные логисты повернулись к Ильичевску (и в меньшей степени Севастополю). Оборот накатной колесной техники в ИМТП вырос на 116% до 148 564 единиц.

  2007 2008 в % к 2007 Генеральные грузы          4 953            6 768   36,6% Металлы             1 539               2 108   37,0% Чугун                458                  867   89,3% Контейнеры тыс.т.             1 831               2 689   46,9% Контейнеры, TEU          260 141            399 147   53,4% Грузы паромной переправы                894                  717   -19,8% Колесная автотехника тыс.т.                173                  332   91,9% Колесная автотехника, ед.           55 853            148 564   166,0% Прочие                 58                   55   -5,2% Наливные грузы          1 068                733   -31,4% Масла пищевые                868                  429   -50,6% Нефтепродукты                189                  268   41,8% СУГ                 11                   36   227,3% Навалочные грузы:           3 168            3 569   12,7% Зерно                987                  793   -19,7% Руда             1 481               1 661   12,2% Сера                 479               1 092   128,0% Прочие                221                   23   -89,6% Всего по порту          9 189          11 070   20,5%

Это очень важно, для понимания перспектив развития ситуации с контейнерным рынком и рынком автологистики. Никто не будет слушать обещаний ввести в строй терминалы и никто не хочет работать в глуши, не важно в Выборге или Усть-Луге, с не всегда адекватными операторами и их акционерами. Надежнее оказывается логистика района Больной Одессы. И в особенности Ильичевска.

Стыдно, господа стивидоры Финского залива! 

 

InfraNews

 

04.08.08 в 21:44 раздел Статистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: