НУТЭП в пике, Ильичевск на пике, НКК растет
Новости | Статистика | Июль 03, 2008, 16:30
В январе-июне 2008 года общий контейнерооборот терминалов Национальной Контейнерной Компании (НКК) составил 872 093 TEU, что на 20,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
ПКТ, Санкт-Петербург
Контейнерооборот Первого Контейнерного Терминала (ПКТ) в первом полугодии составил 528 329 TEU, что на 14,5% превышает итоги работы в январе-июне 2007 года.
В июне терминал обработал 87 104 TEU, превысив собственный результат на 13,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В экспортном направлении отгружено на суда 43 483 TEU, а в импортном выгружено 43 621 TEU. Оборот рефконтейнеров в июне 2008 года составил 11 167 TEU (рост 52% к июню 2007 г.).
В июне на терминале ПКТ обработано 60 судов, средний оборот на одно судно составил 1 452 TEU.
НУТЭП, Новороссийск
Контейнерооборот ОАО «Новороссийское Узловое Транспортно-Экспедиционное Предприятие» (НУТЭП) за шесть месяцев 2008 г. составил 65 669 TEU, снижение к аналогичному периоду прошлого года – 0,3%.
В июне терминал обработал 7 764 TEU, что на 33,7% ниже грузооборота в июне 2007 года. В экспортном направлении в июне 2008 г. отправлено 3 804 TEU, в импортном – принято 3 960 TEU. Соотношение груженых и порожних контейнеров составляет 71% к 29% соответственно.
В прошедшем месяце терминал обработал 7 судов, средний оборот на одно судно составил 1 109 TEU.
Укртрансконтейнер, Ильичевск
В январе-июне 2008 года контейнерооборот терминала «Укртрансконтейнер» составил 278 095 TEU, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 39,8%.
В июне терминал обработал 51 842 TEU, рост к маю прошлого года 44,5%.
Экспортные отгрузки на терминале в июне составили 29 398 TEU, импортные – 22 444 TEU. Соотношение груженых и порожних контейнеров составляет 54% к 46%.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC