Калининградский контейнерный бизнес вырос на четверть
Новости | Статистика | Май 17, 2008, 10:30
Грузооборот Калининградского большого порта вырос по итогам 4х месяцев на 7,8% до 5,7135 млн.т. Экспорт увеличился на 2,1% до 4,798 млн.т., а импорт на 56,5% до 843,6 тыс.т.
Контейнерный оборот трех терминалов вырос на 25,38% до 80 524 TEU. При этом импорт вырос на 36,07% до 37 565 TEU, а в экспорте на 17,31% до 42 959 TEU.
При этом переполненый контейнерный терминал КМТП вырос всего на 6,11% до 43 869 TEU. А оборот КМТП и БСК вырос на 60% одинаково, до 9 084 TEU и 27 571 TEU соответственно.
Суммарный оборот в тоннах увеличился на 30,15% до 354 тыс.т. Оборот порожних вырос на 17,31% до 42 959 TEU, оборот гружены подскочил на 36,07% до 37 565 TEU. Это хороший знак. В отличие от прибалтийских контейнерных терминалов динамика груженых контейнров в два раза лучше динамики порожних. В Риге и Таллинне ситьуация обратная, что показывает на отстутствие переспектив роста.
Самый растущий сегмент стивидорного рынка калининграда – уголь и кокс. Их оборот вырос на 82,5% до 514 тыс.т.
Оборот черных металлов снизился на 5,4% до 806,5 тыс.т.
Самым растущим стивидором порта явился Железнодорожно-паромный комплекс в Балтийске. Он увеличил оборот сразу в 20 раз. 3,4 до 66,7 тыс.т.
Самый крпупгый стивидор уже почти год сохраняющий эту должность – КМТП. Оборот достиг 1,8743 млн.т., рост 10,3%. От него все больше отстает терминал Лукойла. Оборот составил 1,5165 млн.т., что меньше чем в прошлом году на 8,7%. Их преследует, но пока не догоняет КМРП – оборот достиг 1,11839 млн.т., при росте 4,5%.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями