Одесса-Броды – итог квартала
Новости | Статистика | Апрель 09, 2008, 14:55
Прокачка нефти по украинской системе “Одесса-Броды” сократилась в 1-м квартале 2008 г по сравнению с 1-м кварталом 2007 г на 13,1 проц до 1,95 млн.т., по данным ООО “ТНК-ВР Коммерс”.
Всего же за время работы реверсного маршрута, с сентября 2004 г по состоянию на 1 апреля 2008 г, прокачано 21 млн 227 тыс.т. сырья. Украина получила в виде платежей за транзит и портовых сборов $224,1 млн. Наиболее крупные объемы были транспортированы ОАО “ТНК-ВР Холдинг”, ОАО “ЛУКОЙЛ” (LKOH), ОАО “Сургутнефтегаз” (SNGS), ОАО “Роснефть” (ROSN). В 2007 г по трубопроводу “Одесса-Броды” в реверсном режиме прокачано 9 млн 056 тыс.т. нефти, 2006 г – 3,418 млн.т., в 2005 г – 5,754 млн.т., в 2004 г – 1 млн 048 тыс.т..
Транзит нефти по украинскому нефтепроводу “Одесса-Броды” сократился за 2 месяца 2008 г по сравнению с соответствующим периодом 2007 г на 17,6 проц до 1,215 млн.т.. Терминал “Южный” /”Пивденный”/ был сдан в эксплуатацию в декабре 2001 г, нефтепровод “Одесса-Броды” – в мае 2002 г. Магистраль имеет длину 674 км, диаметр трубы – 1020 мм. Мощность первой очереди нефтепровода и терминала составляет 9-14 млн.т.онн в год.
9 июля 2004 г ОАО “Укртранснефть” и ТНК-ВР подписали контракт о прокачке нефти по нефтепроводу “Одесса-Броды” в направлении нефтетерминала “Пивденный”. 22 декабря 2006 г ОАО “Укртранснефть”, ОАО “Транснефть” /РФ/ и ТНК-ВР подписали дополнительное соглашение о сотрудничестве и координации действий.
Документ предусматривает транспортировку сырья по маршруту 32-й километр госграницы Белоруссии и Украины – Броды – резервуарный парк МНТ “Пивденный” в объеме не менее 9 млн.т.онн в год.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями