Maersk — не занимает даже призового места на Невской губе по обороту

На контейнерном рынке обостряется конкурентная борьба. В каждом регионе она проистекает по разному. Важнейшая конкуренция сегодня, к примеру, идет не между терминалами за клиентов, а между клиентами за внимание терминалов. И в этой ситуации, перераспределение между линейными операторами происходит регулярно. И похоже не смотря на внешнее миролюбие компаний, менеджеров и акционеров, борьба идет не шуточная.

Результат, который значим для мирового рынка, следующий – Maersk, которого в прошлом году на второе место по Невской Губе сместила компания Unifeeder, в 2007г  спустился на 4 место на Невской губе.

Впереди на Невской Губе по-прежнему UNIFEEDER. Правда, рост у компании  совсем небольшой. 3,17%. Кроме того датчан обогнали MSC – рост, благодаря тому, что суда компании кроме ПКТ стали посещать ПЛП, составил почти 44%. Финско-исландский оператор Containerships увеличил оборот на своем, теперь уже бывшем, терминале Моби Дик, на 47,7%.

Maersk

  Аналогичными темпами выросли и выходцы из Containerships, основавшие на немецкие деньги  и с немецкими неоперирующими судовладельцами компанию Delta Shipping. Их рост по итогам года на 46,4%.

Если попытка MSC заходить на два терминала одновременно увенчалась ростом и успехом, то попытка их коллег по первой десятке мировых контейнерных операторов, гонконгской OOCL, обернулась спадом – компания снизила оборот на 6,7%.

Следует отметить, что  и в суммарном обороте Новороссийска Maersk уже давно  потерял  первое место. В 2005г компания была третьей, в 2004г второй. В 2007г упала на 4е место.

Релиз исследования Контейнерная логистика в России соседних странах: итоги 2007г. 1 февраля.

InfraNews

 

 

30.01.08 в 16:02 раздел Статистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: