Maersk – не занимает даже призового места на Невской губе по обороту
Новости | Статистика | Январь 30, 2008, 16:02
На контейнерном рынке обостряется конкурентная борьба. В каждом регионе она проистекает по разному. Важнейшая конкуренция сегодня, к примеру, идет не между терминалами за клиентов, а между клиентами за внимание терминалов. И в этой ситуации, перераспределение между линейными операторами происходит регулярно. И похоже не смотря на внешнее миролюбие компаний, менеджеров и акционеров, борьба идет не шуточная.
Результат, который значим для мирового рынка, следующий – Maersk, которого в прошлом году на второе место по Невской Губе сместила компания Unifeeder, в 2007г спустился на 4 место на Невской губе.
Впереди на Невской Губе по-прежнему UNIFEEDER. Правда, рост у компании совсем небольшой. 3,17%. Кроме того датчан обогнали MSC – рост, благодаря тому, что суда компании кроме ПКТ стали посещать ПЛП, составил почти 44%. Финско-исландский оператор Containerships увеличил оборот на своем, теперь уже бывшем, терминале Моби Дик, на 47,7%.
Аналогичными темпами выросли и выходцы из Containerships, основавшие на немецкие деньги и с немецкими неоперирующими судовладельцами компанию Delta Shipping. Их рост по итогам года на 46,4%.
Если попытка MSC заходить на два терминала одновременно увенчалась ростом и успехом, то попытка их коллег по первой десятке мировых контейнерных операторов, гонконгской OOCL, обернулась спадом – компания снизила оборот на 6,7%.
Следует отметить, что и в суммарном обороте Новороссийска Maersk уже давно потерял первое место. В 2005г компания была третьей, в 2004г второй. В 2007г упала на 4е место.
Релиз исследования Контейнерная логистика в России соседних странах: итоги 2007г. 1 февраля.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну