Контейнерный оборот Гдыни
Новости | Статистика | Январь 16, 2008, 15:44
Крупнейший терминал Польши, Балтийский контейнерный терминал, в порту Гдыня, управляется филиппинской компанией ICTSI. Оборот в 2007г вырос на 23% с 401 466 до 493 860 TEU.
Кроме того, в Гдыне в прошлом году начал работать терминал Hutchison Port Holdings, купившего в 2003г стивидора Wolny Obszar Gospodarczy S.A и превратившего его Gdynia Container Terminal S.A. (GCT). Оборот в 2006г составил чуть более 60 тыс. TEU, а в 2007г превысил 80 тыс. TEU.
Серьезного влияния на российский рынок терминалы двух ведущих портов Польши не имеют. Хотя естественно Вислинский залив находится в сотне километров от Калининграда, а экономика российского эксклава и бывшего сателлита СССР серьезно переплетены. Тем не менее, реального контейнерного потока ни из Польши, ни в Польшу для России нет. Даже на проходящие через польские порты маршруты не подгружаются контейнеры с польским импортом и не выгружаются контейнеры с экспортом. Стеки на Россию отдельно, на Польшу отдельно.
Подробнее о контейрном бизнсе этого и других соседей России читайте в исследовании “Контейнерная логистика в России соседних странах: итоги 2007г”
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР