Контейнерный оборот Большого порта Санкт-Петербург подробно
Новости | Статистика | Ноябрь 27, 2007, 9:50
Контейнерный оборот всех терминалов Большого порта СПб вырос за 10 месяцев на 18,77% до 1,3867 млн. TEU. В тоннах рост составил 11,84% до 14,0249 млн.т. Средняя загрузка TEU снизилась с 10,74 тонн до 10,11 тонн.
При этом, оборот ПКТ вырос на 8,26% до 785 561 TEU. Для достижения 1 млн. TEU терминалу надо установить два рекорда, превысив месячный оборот в 100 тыс. TEU. Что представляется довольно сложной задачей.
Оборот ПЛП вырос на почти 20%.
TEU 10 мес. 06′ 10 мес. 07′ %% ПКТ 725 650 785 561 8,26% ПЛП 252 441 302 254 19,73% Моби Дик 124 568 171 847 37,95% МПСПб 31 050 60 704 95,50% РусМарин 30 939 50 117 61,99% Речной порт на В.О. 880 15 389 1648,75% ТиЛ (БТС) 2 044 642 -68,59% Нева-Металл – 187 1 167 572 1 386 701 18,77%
Проданый на днях Моби Дик вырос на 37,95% до 171 847 TEU. При этом и загрузка контейнеров на терминале увеличилась с 7,78 тонн до 7,82 тонн. Рост оборота в тоннах составил 38,62% до 1,3446 млн.т.
Почти в двое вырос оборот Перстико, ВСК и ЧСК. На 95,5% до 60 704 TEU. При этом загрузка одного контейнера упала в полтора раза. На TEU в среднем за 10 месяцев текущего года приходится 10,95 тонн, в сравнении с 16,67 тоннами в прошлом году.
Русмарин вырос на 62% до 50 117 TEU. Оборот речного трансшипментного терминала на Васильевском острове подскочил в 17 раз до 15 389 TEU. При этом загрузка контейнеров выросла с 2,7 тонн до 7,85 тонн на 1 TEU.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями