Петролеспорт может стоить $2 млрд
Новости | Статистика | Ноябрь 19, 2007, 22:13
ОАО “Петролеспорт” опубликовало отчетность за три квартала 2007г. Ничего нового. Финансовые показатели растут очень быстро. Выручка подскочила на 67,1% до 2,629 млрд. руб. При этом себестоимость выросла всего на 25,1% до 1,056 млрд. руб.
Ну и чистая прибыль: рост в 2,5 раза на 155,5% до 1,134 млрд. руб.
Вообще, еще в начале года, мы грешным делом предполагали, что к концу 2007г. ОАО Петролеспорт будет стоить до $350, ну в крайнем случае $450 млн. Благодаря усилиям финансовой и коммерческих служб. Но IPO НМТП так задурило всем голову, что, к примеру, если брать не консолидированные результаты самой крупной компаний Холдинга-НМТП собственно саму НМТП (80% всей выручки и прибыли) по итогам 9 месяцев 2007г, то получается, что выручка компании ценой в $5 млрд. больше, чем ПЛП в 1,8 раз. А чистая прибыль всего в 1,4 раза больше.
Ну, хорошо, там тепло, там мандарины и нефть. Но получается, что со всеми допущениями ПЛП сегодня стоит $2 млрд. Не кажется реальным? А с учетом стоимости покупки год назад в $140-$180 млн., выходит, что Северстальтранс приумножила более чем десятикратно. Кстати с учетом того, что контейнеры ПЛП – это совсем не одно и тоже, что нефть НМТП, цена может быть и больше.
Но тогда мы приходим в тупик, в котором российская стивидорная отрасль будет стоить чуть дешевле металлургии или прости господи ретейла? Только контейнерная терминальная отрасль РФ в таком раскладе стоит почти $9 млрд. (и это при обороте в 3 млн. TEU в 2007г, тогда как HHLA гамбургская с оборотом в почти 5 млн. TEU стоит сегодня $8,2 млрд.) А все сухогрузные, навалочные и терминалы генгрузов в совокупности и на $36 млрд. потянут.
Бред скажете вы. Бред.
Но тогда и НМТП за $5 млрд. бред.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями