Петролеспорт может стоить $2 млрд

ОАО «Петролеспорт» опубликовало отчетность за три квартала 2007г. Ничего нового. Финансовые показатели растут очень быстро. Выручка подскочила на 67,1% до 2,629 млрд. руб. При этом себестоимость выросла всего на 25,1% до 1,056 млрд. руб.

Ну и чистая прибыль: рост в 2,5 раза на 155,5% до 1,134 млрд. руб.

Вообще, еще в начале года, мы грешным делом предполагали, что к концу 2007г. ОАО Петролеспорт будет стоить до $350, ну в крайнем случае $450 млн. Благодаря усилиям финансовой и коммерческих служб. Но IPO НМТП  так задурило всем голову, что, к примеру,  если брать не консолидированные результаты самой крупной компаний Холдинга-НМТП собственно саму НМТП (80% всей выручки и прибыли) по итогам 9 месяцев 2007г, то получается, что выручка компании ценой в $5 млрд. больше, чем ПЛП в 1,8 раз. А чистая прибыль всего в 1,4 раза больше

Ну, хорошо, там тепло, там мандарины и нефть. Но получается, что со всеми допущениями ПЛП сегодня стоит $2 млрд. Не кажется реальным? А с учетом стоимости покупки год назад в $140-$180 млн., выходит, что Северстальтранс приумножила более чем десятикратно. Кстати с учетом того, что контейнеры ПЛП — это совсем не одно и тоже, что нефть НМТП, цена может быть и больше.

Но тогда мы приходим в тупик, в котором российская стивидорная отрасль будет стоить чуть дешевле металлургии или прости господи ретейла? Только контейнерная терминальная отрасль РФ в таком раскладе стоит почти $9  млрд. (и это при обороте в 3 млн. TEU  в 2007г, тогда как HHLA гамбургская с оборотом в почти 5 млн. TEU стоит сегодня $8,2 млрд.)  А все сухогрузные, навалочные и терминалы генгрузов в совокупности и на $36 млрд. потянут.

Бред скажете вы. Бред.

Но тогда и НМТП за $5 млрд. бред.

InfraNews

 

19.11.07 в 22:13 раздел Статистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: