Транспорт в Эксперте Северо-запад – 250 крупнейших компаний
Новости | Статистика | Октябрь 30, 2007, 8:24
Транспортники Северо-запада продемонстрировали изрядные показатели на фоне остальной промышленности и серы услуг региона. В транспортном списке участников рейтинга Эксперт Северо-запад стало больше участников:
№№ в рейтинге Эксперт – 250 №№ пп Объем реализации в 2006 г., млн руб. Объем реализации в 2005 г., млн руб. Темпы прироста объема реализации, % Объем реализации в 2006 г., млн долл. Прибыль до налогообложения в 2006 г., млн руб. Чистая прибыль в 2006 г., млн руб.
33 1 Группа компаний «Евросиб» 12 763 12 654 0,9 469 н.д. н.д.
57 2 Петербургский метрополитен 8 229 7 182 14,6 303 18 -7
86 3 Мурманское морское пароходство 6 080 6 227 -2,4 224 336 293
107 4 Приморский торговый порт 4 165 н.д. н.д. 153 2 605 1 941
121 5 Северное морское пароходство 3 636 3 300 10,2 134 250 181
122 6 «Аэрофлот-норд» 3 615 2 781 30 133 80 59
129 7 Морской порт Санкт-Петербург 3 453 3 363 2,7 127 954 702
132 8 Распределительный перевалочный комплекс Высоцк «ЛУКoйл-II» 3 343 1 672 99,9 123 994 749
136 9 Первый контейнерный терминал 3 212 2 331 37,8 118 1 839 1 416
159 10 Северо-Западное пароходство 2 651 3 085 -14,1 98 23 19
172 11 «КД Авиа» 2 390 977 144,6 88 42 31
176 12 Невская судоходная компания 2 355 1 957 20,3 87 22 20
188 13 Петролеспорт 2 227 1 666 33,7 82 764 609
195 14 Специализированный морской нефтеналивной порт «Приморск» 2 108 1 736 21,4 78 93 74
233 15 Мурманский морской торговый порт 1 562 1 596 -2,1 57 326 238
Из рейтинга нами исключены газо- и нефтетранспортные компании. Почему в рейтинге два Приморска, надо спросить у составителей из Эксперта. Где Петербургский Нефтяной терминал – тоже!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями