Совкомфлот выходит из тени
Новости | Статистика | Август 05, 2007, 9:36
Правление ОАО “Совкомфлот” рассмотрело результаты работы Общества и его дочерних компаний в первом полугодии 2007 года. Результаты опубликованы в виде пресс-релиза на сайте компании. Консолидированные финансовые итоги по международным стандартам финансовой отчетности в текущий отчетный период составили:
1 полугодие 07′ 1 полугодие 06′ %% Выручка 314,5 246,6 27,53% Операционная прибыль 124,4 105,3 18,14% EBITDA за 12 месяцев 317,2 271,4 16,88% Чистая прибыль 103,2 96,7 6,72% Всего активов 2754,5 2600 5,94%
Правление “Совкомфлота” констатировало, что на фоне благоприятной в целом для судовладельцев конъюнктуры фрахтового рынка, опережающими темпами возрастала эффективность операций группы компаний на рынке. Рост средневзвешенного тайм-чартерного эквивалента на 1 судно в сутки почти вдвое превысил увеличение среднего уровня ставок танкерного фрахтового рынка. (InfraNews: Хочется по-русски и с цифрами)
Доля российских и транзитных наливных грузов в общем объеме грузов, перевезенных танкерами группы компаний ОАО «Совкомфлот», превысила 50%, и группа компаний впервые стала самым крупным перевозчиком сырой нефти из порта Приморск – крупнейшего по объему перевалки наливных грузов порта России. (InfraNews: см. комментарий к предыдущему абзацу)
Поглощаемый Совкомфлотом Новошип тоже растет. Хотя отчета о 1 полугодии еще нет, на основании итогов 1 квартала, можно предположить, что прибыль будет не меньше, чем у Совкомфлота. Но выручка вероятно на 5-6% меньше.
Интересен другой факт. По данным Clarkson средневзвешенный тайм-чартерный эквивалент вырос только для судов aframax, а по продуктовозам и suezmax несколько снизился. Спотовые сделки также не демонстрировали резкого взлета, а колебались на уровне прошлого года.
Где Совкомфлот взял рост выручки на 27%, если флот вырос менее чем на 10%?
Государство настойчиво “попросило” “выйти из тени”?
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями