Результаты работы Броды-Одесса
Новости | Статистика | Июль 12, 2007, 16:10
По данным компании «ТНК-ВР Украина», в первом полугодии 2007 года по нефтепроводу Броды-Одесса было прокачано 4,556 млн. тонн нефти.
Всего за время работы реверсного маршрута «32-й километр госграницы Республики Беларусь и Украины (нефтепровода Мозырь-Броды) – Броды – резервуарный парк морского нефтяного терминала (МНТ) «Пивденный» порта «Южный» по состоянию на 30 июня 2007 года прокачано порядка 14,786 млн. тонн сырья. Украина получила в виде платежей за транзит и портовых сборов $170,0 млн.
Наиболее крупные объемы были транспортированы ОАО «ТНК-ВР Холдинг», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Газпром нефть», ОАО НК «Роснефть», ОАО «Татнефть».
В 2006 году по трубопроводу Одесса-Броды в реверсном режиме было прокачано 3,418 млн. тонн нефти, в 2005 году — 5,754 млн. тонн, в 2004 году — 1,048 млн. тонн.
Нефтетранспортный проект «Одесса-Броды» заработал в мае 2002 года. Магистраль имеет длину 674 км, диаметр трубы – 1020 мм. Мощность первой очереди нефтепровода и терминала составляет 9–14 млн. тонн в год.
9 июля 2004 года ОАО «Укртранснафта» и ТНК-ВР подписали контракт о прокачке нефти по нефтепроводу Одесса-Броды в направлении нефтетерминала «Пивденный». Документ предусматривал транспортировку российской нефти Urals по маршруту Мозырь – Броды – МНТ «Пивденный» на протяжении трех лет в объеме до девяти млн тонн в год.
11 сентября 2004 года ОАО «Укртранснафта» завершило заполнение магистрали российским сырьем. Всего в систему было закачано более 400 тыс. тонн нефти. 27 сентября ОАО «Укртранснафта» начало коммерческую прокачку сырья по нефтепроводу Броды-Одесса, отгрузив первый танкер с МНТ «Пивденный».
22 декабря 2006 года ОАО «Укртранснафта», ОАО «АК «Транснефть» (РФ) и ТНК-ВР подписали дополнительное соглашение о сотрудничестве и координации действий. Документ предусматривает транспортировку сырья по маршруту «32-й километр госграницы Республики Беларусь и Украины (нефтепровода Мозырь-Броды) – Броды – резервуарный парк МНТ «Пивденный» в объеме не менее девяти млн. тонн в год.
Украинская и российская стороны договорились о снижении тарифов на транспортировку нефти по территории двух стран в направлении порта «Южный». Соглашение подписано сроком на три года.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару