Контейнерный оборот Большого порта СПБ растет на 30%
Новости | Статистика | Июнь 20, 2007, 21:19
Контейнерный оборот Большого порта вырос за пять месяцев на 30,11% до 680 774 TEU. При этом лидер вырос только на 17,08% до 384 940 TEU. Доля ПКТ по контейнерам снизилась в общем обороте до 56,54% с 62,83% в прошлом году. В весовом выражении оборот ПКТ вырос всего на 10,78% до 4,187 млн.т., но и доля снизилась меньше с 65,83% до 60,82%.
Петролеспорт вырос на 45,57% до 161 137 TEU, в весовом выражении оборот контейнеров вырос на 26,27% до 1,368 млн.т.
Как не странно ничего не стряслось с третьим игроком рынка – с ООО Моби Дик. По итогам пяти месяцев компания нарастила оборот до 76 340 TEU или на 44,8%. Что характерно, оборот по весу вырос сильнее – на 55,8% до 604 тыс.т.
Все страхи Моби Дика и его клиентов оказались напрасными, терминал нормально отработал самый проблемный месяц май, перевалив 16 700 TEU, на 53% больше, чем в мае 2006г. Мало того, данный показатель является рекордным для терминала. У InfraNews давно есть подозрение, что обе стороны конфликта использовали СМИ втемную и совершенно безответственно подошли к своему конфликту, если он, конечно, был.
Единственный кто не вырос, а упал, оказался бывший БТС, именуемый теперь “Транспорт и Логистика”. Переименование не помогло – оборот упал на 63% – до 448 TEU.
Самый высокий рост показали стивидоры Морского порта Санкт-Петербург. Первая, Вторая и Четвертая стивидорные компании вместе выросли на 71,87% – до 24 277 TEU. Правда, 4-ая стивидорная выросла на 157%, а Первая и Вторая упали на 19,78% и на 13,38%, соответственно.
По итогам года при сегодняшнем росте контейерный оборот Большого порта составит 1,88 млн. TEU. Если оборот увеличится не на 30%, а к примеру на 38%, то оборот по итогам года достигнет 2 млн. TEU. Однако для этого, к примеру, ПКТ надо вырасти не на 17%, как сегодня, а на 30%.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться