Maersk потеряла почти 600 млн. долл. в первом квартале 2012 г.
Новости | Статистика | Май 17, 2012, 13:44
Вчера стало известно, что финансовые потери Maersk Line в 1 квартале этого года составили почти $ 600 млн., что превышает убытки крупнейшей контейнерной линии в мире за весь 2011 год. Контейнерный оператор заявил о $ 599 млн. чистого операционного убытка после уплаты налогов, тогда как общий доход вырос на 7%, до $ 6,3 миллиарда.
Это сопоставимо с $ 424 млн. прибыли в 1 квартале 2011, но в течение года ставки по основным торговым путям упали, и Maersk Line закончила год с убытком в $ 537 миллионов. Тарифы по ключевому маршруту из Азии в Европу, на долю которого приходится 37% объемов перевозок линии, снизились на 21% за 1 квартал 2011 года, хотя объемы выросли на 22%. Тарифы на латиноамериканском направлении сократились на 8%, а объемы выросли на 23%. На транстихоокеанских перевозках тарифы снизились на 5%, объемы выросли на 21%.
Линия снизила мощность перевозок из Азии в Европу примерно на 9% с начала текущего года, и ввела общее повышение ставок, которое было “почти полностью принято”, сказали в компании.
В Maersk заявляют, что ожидают изменения негативного результата в сторону нейтрального в 2012 году, основываясь на предположении, что программа восстановления тарифов будет продолжена.
В компании заявили: «Перспективы очень чувствительны к изменениям баланса на рынке. Мировой спрос на морские контейнерные перевозки, как ожидается, увеличится на 4-6% в 2012 году, с меньшим увеличением на азиатско-европейском направлении, но с большим на маршрутах с севера на юг”.
В целом чистая прибыль группы APMM выросла на 1%, до $ 1,18 млрд., тогда как доходы снизились на 1%, до $ 14,3 млрд. по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Однако положительный баланс компании стал результатом $ 900 млн. исключительных прибылей после урегулирования налоговых споров в Алжире и $ 324 млн. прибылии от инвестиций.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC