Объем железнодорожных перевозок Трансгаранта в 2011 году вырос на 4%
Новости | Статистика | Январь 26, 2012, 3:57
Объем перевозок компаний, входящих в группу «Трансгарант», в 2011 году составил 25,5 млн. т., что на 4 % больше 2010 года.
Рост погрузки в первую очередь обусловлен увеличением объемов перевозок промышленных грузов универсальным парком компании. Как и в 2010 году, основой перевозок «Трансгаранта» являются грузы I тарифного класса, объем которых составляет 81 % от всей погрузки.
Компания перевезла 11,8 млн. т. угля (+2 %), 5,3 млн. т. ЖРС (-7%), 1,7 млн. т. строительных грузов (+5 %), 1,6 млн. т. металла (+36 %), 1,1 млн. т. флюсов (- 19 %), 541 тыс. т. цемента (+53 %), 442,5 тыс. т. бумаги (+10 %), 425,5 тыс. т. лесных грузов (+65 %). Основными для компании в 2011 году остались перевозки угля, половина погрузки которого идет в адрес предприятий ЖКХ. Другими грузами, определяющими структуру погрузки, стали грузы в контейнерах и металл.
Грузооборот «Трансгаранта» составил 33,5 млрд т-км. и снизился 5 %. Снижение обусловлено сокращением средней дальности перевозки на 6 %, до 1 775 км. Объем перевозок грузов в контейнерах составил 147 тыс. TEU (рост на 31 % по сравнению с 2010-м).
В 2011 году «Трансгарант» активно развивал маршрутные перевозки грузов ускоренными контейнерными поездами (УКП). Всего было отправлено 467 УКП. Основные грузы, перевезенные в контейнерах – товары народного потребления, продукция целлюлозно-бумажной и химической промышленности, продукция «северного завоза», автокомплектующие.
Количество вагонов в оперировании группы «Трансгарант» на 31 декабря 2011 года составило 16 579 единиц, что больше, чем годом ранее, на 6 %. Собственный подвижной состав насчитывает 15 106 единиц, или 91 %.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну