Азово-Донское пароходство увеличило объем перевозки на 13%
Новости | Статистика | Январь 16, 2012, 20:36
В 2011 году флотом Азово-Донского пароходства (АДП) перевезено 6 млн. т. различных грузов, что на 13% больше аналогичного показателя за 2010 год. В том числе, в 2011 году экспортные перевозки составили 4,6 млн. т., внутренние перевозки – 1,4 млн. т.
Увеличение объемов перевозки связано с возобновлением экспорта российских зерновых грузов. Основные перевозимые пароходством в отчетном году грузы: строительные – 28% от совокупного объема перевозок, сера – 22%, уголь – 19%, зерно – 16%, металлы – 6%, удобрения – 3%, прочие – 6%.
Маршруты движения флота Азово-Донского пароходства проходят через российские порты Ростов, Усть-Донецк, Астрахань, Кавказ, а также морские порты Турции, Греции, Ливана, Сирии, Египта, Израиля.
Грузооборот стивидорных компаний АДП в 2011 году вырос на 7% по сравнению с аналогичным показателем 2011 года и составил 4,2 млн. т. В том числе, объем перевалки грузов в Ростовском универсальном порту (РУП) составил 1,6 млн. т. Усть-Донецкий порт переработал 1,2 млн. т., еще около 1,4 млн. т. грузов перевалено другими стивидорными компаниями АДП на терминалах в Ростовской области и в Краснодарском крае.
В номенклатуре переваливаемых грузов преобладают строительные грузы – 34% от совокупного объема грузоперевалки АДП, уголь – 27%, сера – 23%, металлолом – 8%, прочие – 8%.
В 2012 году Азово-Донское пароходство планирует увеличить объем перевалки грузов на 40%, объем перевозки грузов флотом АДП – на 10%.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями