Финансовые итоги Херсонского порта
Новости | Статистика | Май 30, 2007, 12:43
Чистая прибыль Херсонского морского торгового порта Украины в 1 квартале 2007 г составила $491 тыс., что в в 16,1 раза больше прошлогоднего результата, сообщил ПРАЙМ-ТАСС начальник порта Андрей Егоров. В то же время доход возрос на 21,4% – до $6,73 млн., что на 13,3% больше запланированного.
В январе-марте 2007г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года грузооборот порта увеличился на 64,1% – до 755 тыс.т. Предприятие получило сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9001-2000 и указание Минтранссвязи о поэтапном увеличении с 1 мая до конца 2007г. тарифов на 20%. Это позволит нарастить отчисления на реализацию пакета разработанных “ЧерноморНИИ проект” (Одесса) инвестиционных проектов на общую сумму $20 млн. Переговоры с потенциальными компаниями-инвесторами уже начались.
Так, на правом берегу Днепра, где расположена гавань, планируется начать в т.г. строительство крытого склада для хранения и переработки минеральных удобрений, а также монтаж конвейерной линии, позволяющей обрабатывать дополнительно 300 тыс. т. грузов в год. Намечено сооружение комплекса по переработке зерновых. Планируется также освоение левого берега Днепра – создание контейнерного терминала для наращивания фидерных перевозок по Днепру, а также комплексов по переработке минеральных удобрений, перевалке биотоплива. К новым причалам будет проложена железнодорожная ветка из Цюрупинска и автомагистраль.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями