Цифры от Global Ports за 2010 год
Новости | Статистика | Февраль 03, 2011, 23:47
По итогам 2010 года стивидорные компании, входящие в группу Global Ports Investments Plc (GPI), переработали 1 095 625 TEU, 59 463 единиц ро-ро грузов (включая легковые автомобили) и 19,2 млн. т. прочих грузов (включая нефтеналивные грузы). По сравнению с 2009 годом объем перевалки контейнеров вырос на 81%, грузов ро-ро – на 60%, прочих грузов – на 7,4%.
Грузооборот контейнерного терминала ОАО «Петролеспорт», второго по контейнерообороту на Северо-Западе России, в 2010 году составил 541 120 TEU, увеличившись на 176% по отношению к показателям 2009 года. Специализированный ро-ро терминал перегрузил 58 263 единицы колесной техники и легковых автомобилей (+57,1% к 2009 году).
Грузооборот работающего в Кронштадте ООО «Моби Дик» составил 141 026 TEU. По сравнению с 2009 годом объем перевалки контейнеров вырос на 34%.
Финские терминалы группы Global Ports – Multi-Link Terminals Oy, расположенные в Хельсинки и Котке, – переработали 159 183 TEU, что на 11,6% выше результата 2009 года.
Контейнерооборот «Восточной стивидорной компании», работающей на территории Восточного порта, увеличился на 59% и составил 254 296 TEU.
Грузооборот терминала Vopak E.O.S. (VEOS), крупнейшего нефтяного терминала в Балтийском регионе, достиг 18,136 тыс. т., увеличившись на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам председателя Совета директоров Global Ports Никиты Мишина, контейнерные терминалы группы Global Ports практически восстановили докризисный грузооборот, в 2011 году в соответствии с тенденциями российского контейнерного рынка рост продолжится.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться