Прибалтика и Усть-Луга – смешные аналогии на фоне легкого подкупа журналистов
Новости | Статистика | Январь 16, 2011, 20:51
Таллинский порт в прошлом году продемонстрировал стабильную тенденцию прироста грузооборота и по объему перевалки остается лидером в странах Балтии.
Грузооборот Таллина в 2010 году увеличился на 16% — до 36,64 млн.т. Второе место по перевалке занимает Рижский порт, где в прошлом году обработано 30,47 млн.т. грузов, или на 2,5% больше 2009 года,
Третьим был Клайпедский порт — 28,47 млн.т. (+13,7%), на четвертом месте Вентспилс — 24,81 млн.т. (-6,8%).
Российский порт Усть-Луга, считающийся главным конкурентом портов стран Балтии, за 11 месяцев прошлого года перевалил 10,7 млн. т. грузов, а прирост составил 16%. Целиком за 2010 год стивидорные компании порта Усть-Луга перевалили 11,810963 млн.т., что в результате только 13,6% превысило показатели прошлого года. Объем перевалки автомобилей вырос до 65 521 единицы.
При этом отчет на сайте компании, видимо, создан с целью всех запутать. Первым идет минимальный посчитанный грузопоток, по пресс-релизу: “Всего в 2010 году в порту Усть-Луга было перевалено 6,0122 тыс.т. генеральных грузов, 778,4187 тыс.т. чугуна (когда чугун перестал быть генгрузом, усть-лужские маркетологи не сообщают), 1,104 тыс.т. серы, 58,23 тыс.т. древесных гранул (номенклатура именуется пиллетами, кстати, валят в биг-бэгах, что также характеризует генгруз)”.
И так далее, включая почти 9 млн.т. угля. Кстати, пиллеты, да и лес отчасти, похоже валили на Терминале Фактор, который, с точки зрения юрисдикций Администрации морского порта, является естественной частью порта Усть-Луга, но с юридической точки зрения никаких отношений с Компанией Усть-Луга не поддерживает!
С такими темпами роста приписывать себе через 7 лет 180 млн.т. – такое же бахвальство, как сообщать наивным журналистам, приехавшим из Йда-Вйрумаа (северо-восточная провинция Эстонии) под Новый год в Усть-Лугу за счет компании, что порт создан по инициативе Путина, что бочки Гунвора скоро заработают и что через 7 лет рядом с портом будет построен новый город.
Напомним, что порт начали строить еще в кучерявом 1993 г. У Гунвора как минимум нет ресурса, а за 7 лет построить в России город – я поверю, когда ……………… Пока без условия. Просто не верю.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее