Ну молодцы: результаты ВМТП

По данным дирекции по производству ОАО «Владивостокский морской торговый порт», грузопереработка за период январь-декабрь 2010 года составила 6 919,5 тыс.т.. Этот результат составляет 115% годового плана и на 11% превышает грузооборот 2009 года. Результат очень хороший, особенно с учетом того, что рост достигнут не на угле и нефти, а на контейнерах…. Поглядим, что будет дальше

За 12 месяцев в экспортном направлении было переработано 3 825,4 тыс.т.; импортных грузов – 1 530,8 тыс.т.; каботажных —  1 563,3 тыс.т.. Грузов в контейнерах было обработано 338 893 TEU. В этом объеме экспорт составил 124 486 TEU, импорт  — 108 678 TEU,  каботаж — 105 729 TEU.

В IV квартале 2010 года портом было переработано 1 571,4 тыс.т. грузов, из которых экспорт составил 732,9 тыс.т.; импорт 436,6 тыс.т.; каботаж 401,9 тыс.т.. Грузов в контейнерах за период октябрь — декабрь было обработано 94 124 TEU. Экспорт составил 34 285 TEU, импорт  — 31 579 TEU, каботаж  — 28 260 TEU.

Грузооборот декабря  2010 года составил  452,1 тыс.т. грузов. В экспортном направлении было переработано 196,4 тыс.т.; в импортном – 136,1 тыс.т.; каботажном – 116,6 тыс.т..  Грузопереработка контейнеров в декабре составила  31 042 TEU. Экспорт — 11 280 TEU, импорт — 10 533 TEU, каботаж 9 229 TEU.

Генеральный директор ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Вячеслав Перцев, комментируя итоги работы, отметил, что,  в отличие от некоторых портовых операторов, объемы грузопереработки ВМТП в 2009 году  значительно не падали под влиянием кризиса, следовательно, производственные показатели 2010 года выглядят достойно.

Также, по словам Вячеслава Перцева, ВМТП подошел к точке кардинального изменения грузопотока  в пользу контейнеров. Согласно стратегии развития, к 2015 году перевалка контейнеров в порту должна достигнуть 650 тыс. TEU. Но сегодняшние показатели говорят о том, что эта цифра может быть достигнута значительно раньше. В компании ведется активная работа над переориентированием нескольких перегрузочных комплексов на работу с контейнерами. В настоящее время обработка этих грузов осуществляется на причалах № 14, 15, 16 и частично на причалах № 3, 4.  Со следующего года, после проведения подготовительных работ и закупки специализированной техники, этот перечень пополнят причалы № 9, 10 и № 5.

InfraNews

21.06.08 в 12:43 раздел Статистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: