Ну молодцы: результаты ВМТП
Новости | Статистика | Июнь 21, 2008, 12:43
По данным дирекции по производству ОАО «Владивостокский морской торговый порт», грузопереработка за период январь-декабрь 2010 года составила 6 919,5 тыс.т.. Этот результат составляет 115% годового плана и на 11% превышает грузооборот 2009 года. Результат очень хороший, особенно с учетом того, что рост достигнут не на угле и нефти, а на контейнерах…. Поглядим, что будет дальше
За 12 месяцев в экспортном направлении было переработано 3 825,4 тыс.т.; импортных грузов – 1 530,8 тыс.т.; каботажных – 1 563,3 тыс.т.. Грузов в контейнерах было обработано 338 893 TEU. В этом объеме экспорт составил 124 486 TEU, импорт – 108 678 TEU, каботаж – 105 729 TEU.
В IV квартале 2010 года портом было переработано 1 571,4 тыс.т. грузов, из которых экспорт составил 732,9 тыс.т.; импорт 436,6 тыс.т.; каботаж 401,9 тыс.т.. Грузов в контейнерах за период октябрь – декабрь было обработано 94 124 TEU. Экспорт составил 34 285 TEU, импорт – 31 579 TEU, каботаж – 28 260 TEU.
Грузооборот декабря 2010 года составил 452,1 тыс.т. грузов. В экспортном направлении было переработано 196,4 тыс.т.; в импортном – 136,1 тыс.т.; каботажном – 116,6 тыс.т.. Грузопереработка контейнеров в декабре составила 31 042 TEU. Экспорт – 11 280 TEU, импорт – 10 533 TEU, каботаж 9 229 TEU.
Генеральный директор ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Вячеслав Перцев, комментируя итоги работы, отметил, что, в отличие от некоторых портовых операторов, объемы грузопереработки ВМТП в 2009 году значительно не падали под влиянием кризиса, следовательно, производственные показатели 2010 года выглядят достойно.
Также, по словам Вячеслава Перцева, ВМТП подошел к точке кардинального изменения грузопотока в пользу контейнеров. Согласно стратегии развития, к 2015 году перевалка контейнеров в порту должна достигнуть 650 тыс. TEU. Но сегодняшние показатели говорят о том, что эта цифра может быть достигнута значительно раньше. В компании ведется активная работа над переориентированием нескольких перегрузочных комплексов на работу с контейнерами. В настоящее время обработка этих грузов осуществляется на причалах № 14, 15, 16 и частично на причалах № 3, 4. Со следующего года, после проведения подготовительных работ и закупки специализированной техники, этот перечень пополнят причалы № 9, 10 и № 5.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну