Результаты и планы Вентспилского порта
Новости | Статистика | Январь 06, 2011, 12:16
В 2011 году Вентспилс планирует обработать почти 29 млн.т. грузов, и способствовать приросту грузооборота будут три новых терминала.
В прошедшем году грузооборот порта по сравнению с 2009 годом уменьшился на 1,6 млн.т., до 25 млн.т. Для снижения грузооборота были объективные причины, рассказал газете Dienas Bizness управляющий портом Имант Сармулис.
В прошлом году из-за изменения рыночной конъюнктуры в Вентспилсе уменьшилась перевалка нефтепродуктов и каменного угля, а прирост обработки генеральных и сыпучих грузов этот спад не смог полностью компенсировать. Однако в перспективе руководство порта видит прирост грузооборота. В этом году в Вентспилсе планируется построить три новых терминала – два для сухогрузов и один для перевалки наливных грузов, что увеличит грузооборот на 2 млн.т.
Объем перевалки грузов через терминалы Вентспилсского порта, работающие с насыпными и генеральными грузами, по итогам 2010 года составил 10,171 млн.т.. Об этом свидетельствует информация, обобщенная Балтийской Ассоциацией Транспорта и Логистики (БАТЛ). Это рекордный оборот для сухогрузных терминалов Вентспилсского порта за последнее десятилетие.
“Оживление мировой экономики в прошлом году оказало влияние и на транзитную отрасль всего Балтийского региона. Не стали исключением и сухогрузные компании Вентспилсского порта. В 2010 году через терминалы АО Ventspils Tirdzniecоbas osta, АО Baltic Coal Terminal, АО Kalija parks, АО Ventspils Grain Terminal, и ООО Noord Natie Ventspils Terminal успешно производилась обработка традиционных для латвийских портов грузов: угля, минеральных удобрений, а также производилась перегрузка новой для латвийских портов продукции: труб, железной руды. Особо хочется отметить высокий профессионализм в работе менеджмента компаний. Все эти факторы в совокупности и привели к рекордным показателям работы терминалов в 2010 году.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться