Статистика и ужасы Одесского порта
Новости | Статистика | Декабрь 08, 2010, 8:57
В январе-ноябре 2010 года Одесский морской торговый порт (ОМТП) сократил грузооборот на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года – до 22,355 млн.т. За этот период было перегружено 12,075 млн.т. сухих и 10,28 млн.т. наливных грузов. Контейнерооборот предприятия по итогам 11 месяцев вырос на 37% – до 314,604 тыс. TEU.
А тем временем: В Одесском порту процветает тотальная коррупция, сообщает в свежем выпуске киевский журнал «Власть денег».
По сведениям издания, колоссальную теневую прибыль здесь получают не только представители многочисленных силовых и контролирующих структур, но и так называемый «смотрящий» от Партии регионов – один из самых непубличных депутатов Верховной Рады Юрий Иванющенко, также известный как «Юра Енакиевский».
Ссылаясь на сведения неназванного парламентария, «Власть денег» пишет, что все операции с растаможкой контейнеров в далеко небедном Одесском порту контролирует фирма, находящая в сфере влияния Иванющенко.
«За один контейнер нужно заплатить $25 тыс. в бюджет и дополнительно $40-45 тыс., которые распределяются между несколькими службами: УБОПом, СБУ, таможней, пограничниками, налоговой инспекцией, – утверждает депутат. – Бизнесмены платят, а одна фирма сидит на разнице в $5 тыс.».
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.