ВСМ и политика всегда плечом к плечу: хоть в РФ, хоть в Европе
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Февраль 12, 2019, 18:15
Проект строительства скоростной железнодорожной ветки Турин – Лион (TAV) экономически не выгоден. Такой вывод содержится в докладе Министерства инфраструктуры и транспорта Италии по итогам экспертной оценки соотношения стоимости проекта и его последующих преимуществ.
“Проведенная экспертная оценка, учитывающая динамику роста транспортных грузовых и пассажирских перевозок, не соответствует предыдущей, проведенной в 2011 году, и указывает на его общий негативный эффект. Отрицательная стоимость достигает 7,949 млрд [евро] с учетом уже потраченных на реализацию проекта средств и 6,995 млрд [евро], если не брать в расчет уже потраченные средства и оценивать только те, что нужны будут, чтобы завершить железнодорожную ветку”, – говорится в документе, распространенном министерством. При этом максимальная сумма неустойки в случае отказа от реализации TAV достигает 4,2 млрд евро, утверждает министерство.
Официально правительство еще не приняло решения о судьбе ТАV, но, как известно, под давлением одной из двух правящих партий – “Движение “5 звезд” – склоняется к отказу от него. Противники ТАV, которые всегда пользовались
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки