Без шанса на профицит: в торговле КНР-США не видно профицитных номенклатур
Новости | Политика | Статистика | Март 27, 2018, 14:27
Вчера мы насчитали в годовом исчислении, на фоне агрессивной риторики и только по части номенклатур, что китайский профицит вырос на $2 млрд. в годовом исчислении.
Электронику и автокомплектующие считаем здесь. Тут становятся понятны возмущения Трампа. Только не понятно, что изменится от новых пошлин. Ведь есть еще Тайвань, Вьетнам, Индонезия и т.д., и т.п.
Так вот. Все цифры про 2 месяца текущего года.
Вычислительная техника – из КНР в США поставлено на $6,64 млрд., выросло на $344 млн. За 2 мес. из США в обратную сторону поставки в 50 (пятьдесят) раз меньше.
Телефонов в США поставлено $9,745 млрд., рост $1,36 млрд. за 2 мес. (Россия, кстати, увеличила импорт на 2 млн. шт., или $207 млн., до полумиллиарда).
Надо сказать, что из США в Китай поставлено телефонов на $104 млн. Рост за 2 мес. – $11 млн. В целом, конечно, малозначимые цифры. Но мы их учтем.
Телевизоров китайских американцы купили больше всех в мире – на $1,31 млрд., рост на четверть миллиарда. В США, как мы знаем, уже лет 30 телевизоров никто не производит.
США увеличили поставки в КНР машин и комплектующих. На $211 млн. – до $2,26 млрд. Впереди Япония и Германия (с 2х-кратным отрывом), кстати, снижены поставки машин и комплектующих из Южной Кореи – на 40%, или $240 млн., за 2 мес. Не забываем, что кроме Хюндая, КИА и СангЙонга – есть еще и бывший Деу, ныне Шевроле. Это в расчет не попадет – просто для информации.
НО. За те же 2 мес. 2018 года случилось страшное. Что, видимо, отдельно стрельнуло Трампу в мозг. Китай поставил машин и комплектующих в США на $2,56 млрд. (это больше встречных поставок на $300 млн.). Отрыв растет. Прирост составил $456 млн.
Или вот еще высокотехнологичная категория – оптика. ТНВЭД 90. США снизили поставки в КНР на 4,6%, на $35 млн., до $737 млн. Встречный поток вырос на 13%, на $175 млн. Сразу до $1,533 млрд.
Итого прирост дисбаланса в пользу КНР составил по описанным номенклатурам сразу $2,34 млрд. В годовом исчислении это даст $14 млрд.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями