Новую инфраструктуру США при Трампе строить не начнут
Президент США Дональд Трамп сообщил депутатам Конгресса о том, что отказывается от идеи привлечь частный бизнес к участию в программе инфраструктурной модернизации стоимостью $1 трлн., отметив, что механизм ГЧП в таких проектах “просто не работает”. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Washington Post.
Как сообщалось ранее, на финансирование анонсированной в начале президентства Трампа программы модернизации и развития транспортной инфраструктуры стоимостью $1 трлн. Белый Дом предлагал направить из федерального бюджета только $200 млрд., основной объем средств предполагалось привлечь из частных источников в обмен на господдержку.
Министр транспорта Элейн Чао тогда заявляла, что “ключевой задачей инфраструктурной программы станет привлечение миллиардов долларов частного капитала, доступных для инвестиций в инфраструктуру”.
Теперь администрация хочет переложить значительную часть этих расходов на штаты и администрации муниципалитетов.
Трамп отметил, что правительство будет искать возможности для увеличения финансирования проектов модернизации инфраструктуры за счет федерального бюджета – через увеличение налогов или наращивание госдолга. В результате, масштабы программы будут сжаты до считанных процентов от изначально заявленных.
Представитель Белого дома прокомментировал высказывания президента, сообщив о наличии законодательных ограничений для применения механизма ГЧП к реализации инфраструктурных проектов федерального значения. Он отметил, что Администрация изучала возможности для применения этих механизмов, и пришла к выводу, что они не смогут быстро решить все инфраструктурные проблемы страны.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР