Северстальтранс прекращает строить завод китайских автомобилей в Эстонии
Группа компаний ” Северстальтранс” приостановила проект по строительству автосборочного завода в Эстонии в связи с политической ситуацией. Об этом сообщил представитель компании.
По его словам, “мы приостановили реализацию проекта по строительству завода в связи с событиями вокруг “бронзового солдата”. Напомним, что первый и последний раз, Северстальтранс заявлял о готовности заполнить российский (?) или европейский рынок китайскими авто эстонской сборки, в марте с.г.
Согласно проекту, мощность завода должна была составить до 120 тыс автомобилей-вездеходов в год и уже через четыре года предприятие смогло бы поставлять на рынок Европы данный объем автомобилей.
Сборочное производство предполагалось разместить на площади 30 га, запасные части и детали корпуса доставлять в контейнерах в Эстонию. На месте планировалось производить сборку автомобилей и окрашивание деталей, произведенные авто (самоходные китайские пвозки) отправлять через Таллинн в Европу.
Объем инвестиций в проект составляет около 80 млн долл.
Комментируя ситуацию транспортировки нефтепродуктов через территорию Эстонии, представитель компании отметил, что в настоящий момент объем транспортировки нефтепродуктов идет в соответствии с планами грузоотправителей – клиентов “Северстальтранса”.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее