Пленный Левитин
Игорь Евгеньевич, по идее должен понимать, о чем говорит. Он реально своими руками строил БАМ. НО – не понимает. Остается в плену илюзий и навязанных РЖДшниками штампов и политических схем.
На реализацию программы по развитию Байкало-Амурской магистрали необходимо примерно 400 млрд рублей. Как сообщил 8 сентября на Международной конференции «ЕВРОПА – РОССИЯ – АТР: развитие транспортной инфраструктуры» министр транспорта РФ Игорь Левитин, пропускная способность Транссибирской магистрали на сегодня практически исчерпана полностью.
«Если раньше эта магистраль была не востребована, то сегодня она является лимитирующей и теперь необходимо приступать к строительству вторых путей, – сказал Игорь Левитин. – БАМ позволит вести разработку полезных ископаемых в Якутии и других северных регионах РФ».
По словам министра, необходимо ускорить доставку пассажиров из регионов Дальнего Востока в европейскую часть страны и дальше в Европу по Транссибу, а БАМ расширить и отдать магистраль для грузового сообщенияю “Таким образом мы сразу получим две мощных транспортных артерии”, – подчеркнул Левитин.
InfraNews: В первую очередь у людей для пассажирских перемещений должно быть три альтернативы – авиация, автотранспорт и жд. Пока этой альтернативы нет – и загонять всех в теплушки нельзя.
Министр транспорта также отметил, что БАМ должен заканчиваться крупным морским портом, так как участок от Хабаровска до Владивостока имеет низкую пропускную способность. Именно поэтому было принято решение в районе порта Ванино построить крупный морской порт на 50 млн тонн, который возьмет на себя обработку всех грузов, поступающих из северных территорий РФ.
InfraNews: Хоть и министр транспорта, а экономическая география явно не его наука.! Ну да ничего. Все равно, пока надеемся, что расширению БАМа подойдут с умом, а не с мошной.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару