Пленный Левитин

 

Игорь Евгеньевич, по идее должен понимать, о чем говорит. Он реально своими руками строил БАМ. НО — не понимает. Остается в плену илюзий и навязанных РЖДшниками штампов и политических схем.

На реализацию программы по развитию Байкало-Амурской магистрали необходимо примерно 400 млрд рублей. Как сообщил 8 сентября на Международной конференции «ЕВРОПА – РОССИЯ – АТР: развитие транспортной инфраструктуры» министр транспорта РФ Игорь Левитин, пропускная способность Транссибирской магистрали на сегодня практически исчерпана полностью.

«Если раньше эта магистраль была не востребована, то сегодня она является лимитирующей и теперь необходимо приступать к строительству вторых путей, — сказал Игорь Левитин. – БАМ позволит вести разработку полезных ископаемых в Якутии и других северных регионах РФ».

По словам министра, необходимо ускорить доставку пассажиров из регионов Дальнего Востока в европейскую часть страны и дальше в Европу по Транссибу, а БАМ расширить и отдать магистраль для грузового сообщенияю «Таким образом мы сразу получим две мощных транспортных артерии», — подчеркнул Левитин.

InfraNews: В первую очередь у людей для пассажирских перемещений должно быть три альтернативы — авиация, автотранспорт и жд. Пока этой альтернативы нет — и загонять всех в теплушки нельзя.

Министр транспорта также отметил, что БАМ должен заканчиваться крупным морским портом, так как участок от Хабаровска до Владивостока имеет низкую пропускную способность. Именно поэтому было принято решение в районе порта Ванино построить крупный морской порт на 50 млн тонн, который возьмет на себя обработку всех грузов, поступающих из северных территорий РФ.

InfraNews: Хоть и министр транспорта, а экономическая география явно не его наука.! Ну да ничего. Все равно, пока надеемся, что расширению БАМа подойдут с умом, а не с мошной.

InfraNews

 

 

 

09.09.10 в 8:16 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: