Неграмотные Ведомости
Столько много всего происходит в транспортной отрасли, но некоторым не о чем писать. К примеру “Ведомости” зачем-то с серьезным видом отдают место для рассказа про рутинный конкурс, затеяный Росимуществом для формальной оценки акций приватизируемых пакетов.
В числе пакетов – Среди них НМТП (у государства — 20%), Мурманский морской торговый порт (ММТП, 25,49%), аэропорты «Толмачево» в Новосибирской области (51%) и «Анапа» (25,5%), Сахалинское морское пароходство (25,5%). Конкурсную документацию оценщики могут подать до 5 октября.
Дороже всего Росимущество оценивает оценку минимального дохода от приватизации НМТП — 350 000 руб. За оценку ММТП агентство готово заплатить 250 000 руб.
Дальше цитата “Ведомостей”: “НМТП — крупнейший портовый оператор России и входит в пятерку крупнейших в Европе, почти половина его грузов — нефть. ММТП — четвертый по величине порт страны. Общий грузооборот двух операторов за 2009 г. — 101,6 млн.т. Представитель Аркадия Ротенберга (его структурам принадлежит 20% НМТП) приватизацию порта не комментирует”.
И тут понятно, что “Ведомости” берутся писать про транспорт, лишь бы писать. Ни знаний, ни пониманий – нет. К примеру нефтеналив НМТП – по итогам 2009г это не “почти половина”, а 67% (больше двух третей). Или 4 место ММТП как порта – обманка. Как отдельный стивидор – да, но как порт совсем нет. Ну и классика невежества – Аркадию Ротенбергу принадлежит не 20% НМТП, а 20% контрольного пакета акций НМТП (52,9%), или 20% Kadina Limited, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Оффшор контролируется трастом, действующим в интересах А.Пономаренко и А.Скоробогатько и членов их семей, как сообщалось в инвестмеморандуме в 2007г.
Вообщем – учите матчасть
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями