Изерги
Читаешь блоги и коменты на сайтах, находясь за пределами Москвы – впадаешь в панику. Сколько людей еще угробит стихия, которую никто не смог предупредить? Сколько уволят в момент катастрофы врачей скорой, за то, что они поставят диагноз – “тепловой удар”. Сколько стариков умрет и на сколько обогатится наш Пенсионный фонд за счет этого.
Самое главное – решение было простым и понятным с самого начала – обводнить осушенные торфянники. МЧС ничего не делало, местные власти ничего не делали! Оказалось, что миф о всемогуществе МЧС и министра Шойгу умело держался, на невиимой нам борьбе с пожарами в Калиформнии и Сербии, с наводнениями на реке Лена и прочими происшествиями, происходившими в дали от Центральной России.
Когда события приобрели катастрофический масштаб – инфраструктура рухнула. И теперь надо доставать калькулятор и спрашивать у генерала в красивой форме и 4мя большими звездами – а почему деньги тратились на все, что угодно, только не на дело.
Напомним только про одно из странных приобретений. Мы уже вешали эту фоту пару лет назад. За это время парк люксовых авто только увеличился.
Два вопроса! Зачем МЧС такие машины, бессмысленные при борьбе с чрезвычайными происшествиями и обходящиеся казне с сотни тысяч долларов? Куда и откуда спешит немаленький чиновник в 17-44 в воскресенье (это видно и по машине, и по номерам), если его не останавливает риск создания ситуации, с которыми он должен бороться по долгу службы? Естественно, с дачи, ведь утром на работу рано вставать. – это текст 2х летней давности
А вместо километра трассы через Химкинский лес, можно было бы провести обводнение всех подмосковных торфянников.
Ну и последний вопрос – а где чувак в кепке? В каком подвале прячется?
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться