Тонкое эстонское издевательство

В ответ на действия эстонских властей по переносу из центра Таллина памятника Воину-освободителю и раскопок могил советских солдат, мэр Москвы Юрий Лужков призвал бойкотоировать все, связанное с Эстонией.

Делегации Госдумы, находящейся в столице Эстонии Таллине, не разрешили посетить место раскопок останков советских воинов на холме Тынисмяги. Посольство Российский Федерации в Эстонии пока не комментирует вопрос о возможности участия представителей РФ в открытии памятника советскому Воину-освободителю Таллина от фашистов на новом месте на Военном кладбище.

Российские депутаты побывали также в терминале «D» Таллиннского морского порта, но их не допустили внутрь помещения. Здесь, как утверждали многие задержанные в ходе недавних беспорядков вокруг памятника на Тынисмяги, они подвергались избиениям и издевательствам со стороны эстонских полицейских и людей в штатском.

Самый в данном случае интересный момент, почему задержаных поместили именно в один из складов на территории старой гавани.

Много идей, но склад и в самом деле слишком далеко находится от места задержания. Ближе и стадион, и другие места, огороженные и запираемые на ключ. Стадион — это конечно был бы перебор. Но и с портом получился неплохой намек.

Мы уже писали, о причинах, по которым Россия не может отказать от услуг порта Таллинн и порта Мууга. Напомним, что, к примеру, оборот нефтеналива в порту в 1 квартале 2007г. составил 6,87 млн.т. и он практически не меняется вот уже четыре года. А, к примеру, угольный (второй по объему в порту) оборот вырос в пять раз. В первом квартале 2007г. он составил более 2 млн.т. Вот и повод для намеков и самодовольных издевательств.

Причины видны невооруженным взглядом. Порт в Таллинне есть — во всех видах.

12

13

14

А в Усть-Луге нет. Хотя 13 декабря 2001г. REGNUM писал: «в Усть-Луге параллельно заявлены терминалы контейнерных, генеральных, нефтехимических и лесных грузов, а также паромной переправы Усть-Луга — Балтийск — порты Германии. Строительство всех этих перегрузочных комплексов (за исключением переправы, где предполагается участие государства в размере до 30%) будет осуществляться за счет средств частных инвесторов. По данным компании «Усть-Луга», инвестиции в терминал минудобрений уже привлечены, строительство началось в октябре сего года и завершится в 2004 году.»

4 октября 2001г. «Коммерсант-Санкт-Петербург» писал: По словам В.Израйлита, «первая очередь контейнерного терминала может быть введена в строй через 2,5-3 года: проект уже готов, примерно год уйдет на проведение переговоров и оформление пула инвесторов, около 1,5-2 лет потребуется на строительство порта». В.Израйлит заявил, что управляющей компанией по данному проекту будет вновь созданное дочернее предприятие компании «Усть-Луга». Это предприятие, 100% акций которого будет принадлежать ОАО «Компания «Усть-Луга», может быть зарегистрировано в ближайшее время.

А теперь фотографии апреля 2007г.

12

 

16

Фото с сайта Администрации порта Усть-Луга, апрель 2007г.

И кто виноват в том, что Эстония даже задержанных во время массовых протестов содержит с издевательскими намеками на невозможность России противостоять маленькой, но гордой Эстонии!

InfraNews.ru

01.05.07 в 16:38 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: