Тонкое эстонское издевательство
В ответ на действия эстонских властей по переносу из центра Таллина памятника Воину-освободителю и раскопок могил советских солдат, мэр Москвы Юрий Лужков призвал бойкотоировать все, связанное с Эстонией.
Делегации Госдумы, находящейся в столице Эстонии Таллине, не разрешили посетить место раскопок останков советских воинов на холме Тынисмяги. Посольство Российский Федерации в Эстонии пока не комментирует вопрос о возможности участия представителей РФ в открытии памятника советскому Воину-освободителю Таллина от фашистов на новом месте на Военном кладбище.
Российские депутаты побывали также в терминале “D” Таллиннского морского порта, но их не допустили внутрь помещения. Здесь, как утверждали многие задержанные в ходе недавних беспорядков вокруг памятника на Тынисмяги, они подвергались избиениям и издевательствам со стороны эстонских полицейских и людей в штатском.
Самый в данном случае интересный момент, почему задержаных поместили именно в один из складов на территории старой гавани.
Много идей, но склад и в самом деле слишком далеко находится от места задержания. Ближе и стадион, и другие места, огороженные и запираемые на ключ. Стадион – это конечно был бы перебор. Но и с портом получился неплохой намек.
Мы уже писали, о причинах, по которым Россия не может отказать от услуг порта Таллинн и порта Мууга. Напомним, что, к примеру, оборот нефтеналива в порту в 1 квартале 2007г. составил 6,87 млн.т. и он практически не меняется вот уже четыре года. А, к примеру, угольный (второй по объему в порту) оборот вырос в пять раз. В первом квартале 2007г. он составил более 2 млн.т. Вот и повод для намеков и самодовольных издевательств.
Причины видны невооруженным взглядом. Порт в Таллинне есть – во всех видах.
А в Усть-Луге нет. Хотя 13 декабря 2001г. REGNUM писал: “в Усть-Луге параллельно заявлены терминалы контейнерных, генеральных, нефтехимических и лесных грузов, а также паромной переправы Усть-Луга – Балтийск – порты Германии. Строительство всех этих перегрузочных комплексов (за исключением переправы, где предполагается участие государства в размере до 30%) будет осуществляться за счет средств частных инвесторов. По данным компании “Усть-Луга”, инвестиции в терминал минудобрений уже привлечены, строительство началось в октябре сего года и завершится в 2004 году.”
4 октября 2001г. “Коммерсант-Санкт-Петербург” писал: По словам В.Израйлита, “первая очередь контейнерного терминала может быть введена в строй через 2,5-3 года: проект уже готов, примерно год уйдет на проведение переговоров и оформление пула инвесторов, около 1,5-2 лет потребуется на строительство порта”. В.Израйлит заявил, что управляющей компанией по данному проекту будет вновь созданное дочернее предприятие компании “Усть-Луга”. Это предприятие, 100% акций которого будет принадлежать ОАО “Компания “Усть-Луга”, может быть зарегистрировано в ближайшее время.
А теперь фотографии апреля 2007г.
Фото с сайта Администрации порта Усть-Луга, апрель 2007г.
И кто виноват в том, что Эстония даже задержанных во время массовых протестов содержит с издевательскими намеками на невозможность России противостоять маленькой, но гордой Эстонии!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару