Siemens и РЖД гаранты коррупции в России – “Ведомости” их пропагандист
Нам говорят – вы против инноваций, у вас на сайте много опечаток и вообще, пока некоторые строят новую Россию – вы тут брюзжите.
Мы не брюзжим – мы обвиняем. Например.
Siemens сегодня объявил о новых контрактах на миллиарды евро с РЖД и российскими энергетиками. Немецкая корпорация, три года назад признавшаяся в даче взяток чиновникам, уже заработала в России миллиарды. Но нынешние контракты — результат лоббизма, основанного не на коррупции, считают эксперты. Это неподкупные и честные “Ведомости” пишут. Для этой оправдывающей РЖД и Siemens фразы – они вытащили нам вечного берлинского кремленолога Александра Рара и некоего менее известного германиста Белова (видимо по бедности готов кукарекать за немецкий концерн что прикажут):
Siemens является одним из самых крупных и современных машиностроительных концернов, который работал еще в СССР, и удивляться стоит скорее тому, почему компания до этого не действовала в России столь активно, отмечает эксперт Совета по внешней политике ФРГ Александр Рар. Эта компания, безусловно, пользуется лоббистскими методами для получения крупных контрактов, но о коррупции речи не идет: после скандала в 2007 г. компания стала максимально прозрачной, уверен руководитель Центра германских исследований Института Европы РАН Владислав Белов.
Одного видимо не хотят признавать видные э’ксперты – это в США лоббизм – есть законная деятельность, требующая при этом регистрации. В России, в отсутствие соответствующего закона, любой лоббизм есть коррупция.
Присутствие Siemens на РОССИЙСКОЙ ЗЕМЛЕ оскорбительно для любого российского налогоплательщика, который вынужден оплачивать выкрутасы РЖД, энергокомпаний и прочие контракты. Оплачивать контракты, заведомо, и не в первый раз, более дорогие, чем аналогичные контракты в странах, где за коррупцию наказывают жестко.
Возвращаясь к сегодняшнему материалу в “Ведомостях”.
Согласно материалам к переговорам делегаций двух стран несколько контрактов подпишут Siemens и РЖД. Один из них — на поставку в течение следующих 10 лет 240 региональных скоростных поездов Siemens Desiro. Стоимость контракта должна составить 2,2 млрд евро, рассказывал источник Bloomberg в правительстве Германии. Предполагается, что эти поезда будут выпускаться в России на мощностях совместного предприятия Siemens, РЖД и «Аэроэкспресса». Также Siemens подпишет меморандум с РЖД о модернизации 63 сортировочных станций, рассказал президент железнодорожной монополии Владимир Якунин.
Апупеть можно. Вначале втюхали дороже в 7 раз, чем китайцам Сапсаны, без российской локализации (не считать же таковой “изобретения” некоего Гапановича для тормозов Сапсана). Теперь по регионам побегут, по старым вокзалам и рельсам собранные на коленках под Москвой из немецких комплектующих (зато без пошлин ввознных), маломощные “сапсанчики” по 10 млн. евро за штуку. Но это бы бог с ним – мы тута привычные.
А вот сдача станций под реконструкцию, без конкурса, компании, которая не может ни под каким соусом быть специалистом в проблемах “движенцев” в РЖД – это полный идиотизм. Однозначный. Мало того, это бред с технологической точки зрения. Siemens не производит кранов и стрелок, а замена компьютеров, сигналки и прочей начинки на 63 станциях, без замены всех серверов и программного обеспечения в ГВЦ РЖД – это уже граничит в профессиональной безграмотностью. Мы УПСов не заканчивали – но это очевидно и без железнодорожного образования.
И все аплодируют. Считают, что нетуть здесь ни капли коррупции. А как же – Siemens ведь ее внутри себя поборола в 2007г и хартию в России антикоррупционную подписала.
На форуме “Ведомостей” настроения совсем иные, чем в редакции. Вот несколько цитат:
“Член российской делегации объясняет нынешние успехи Siemens тем, что ее основные конкуренты Alstom и Bombardier слишком долго вели переговоры, Siemens же оказалась более гибкой и сговорчивой”
Это просто смешно читать! Может просто Alstom и Bombardier задавали слишком много неудобных технических вопросов, на которые РЖДешники давно разучились отвечать? Да и просто полный смех, под какие в результате поезда в Сочи подписались, просто тупо в 2 раза меньшую мощность сделали и за счет этого цену снизили – поезду то в гору ехать, на затяжной подъем. Очень не хочется быть кандидатом в мешок для трупов. Да все кто работал в Сименсе прекрасно знают, что это за “особая” атмосфера там в офисах, какой стиль работы и какого характера терки. Кому лажу то впаривают? Пусть сами обманываются.
_______
Сей откаты и собирай урожай. Всем известно имя западной компании, дающей самые большие откаты, не удивительно, что её так любит РЖД, видимо самая коррумпированная на сегодня монополия, достаточно дело Финка вспомнить. Тому даже с ФСБ удавалось найти общий язык, а вот на РЖД обжёгся.
Грустно все это. Поселятся все наши “бонзы” в своем Сколково – а, мы, те, кто пообразованнее и честнее – просто уедет. И будете с быдла молчаливого по крохам налоги собирать, да деньги из нефти качать (пока Siemens на доходы от ваших контрактов не разработает какой-нибудь альтернативный источник энергии), и будете по бескрайним просторам ездить на скоростных поездах, которые оторвутся на скорости 250 км. ч от путей железных и улетят хороня под обломками НАШУ страну. Страну, которую вы сегодня пожираете.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU