Деградация!? Марзам и рассеяный склероз поселился в центральном офисе ФТС
Поразительно – чем дальше забираешься, тем страшнее становится. Кажется, еще шаг и я перестану быть патриотом и покину родную страну.
До чего довели.
Рассказывают следующее. Собирали тут ФТСники, на прошлой неделе, оказывается, крупных импортеров, буржуев и прочий богатый и серьезный люд. Пробашляли Балчуг. Народ сбежался, здесь хоть денег за вход не брали.
Ну и что вы думаете!? Дальше со слов очевидца.
Сергей Олегович Шохин (заметим от InfraNews, человек системный, бывший аудитор Счетной палаты и т.д. и т.п.) держал в руках какие-то листы и объяснил, что это инструкция, по которой логисты могут работать с новым законодательством, которое на самом деле вступит в силу лишь осенью (InfraNews – он, видимо, имел ввиду новую долбанную концепцию ФТС!?).
А сейчас – в переходный период, по этой инструкции они могут четко действовать таким образом: (SIC!!!!) тут старый кодекс читать, а тут не читать, а тут надо посмотреть текст нового, а тут еще какие-то нормативные акты, которые еще не утвердили….
Как рассказывают очевидцы – они сами там друг другу вопросы задавали и руками разводили. Шохин под конец вообще залепил: «основные силы ФТС будут работать в интерактивном режиме…. Будут существовать на сайте ФТС то ли окна, то ли блоги, на которых можно будет работать с ФТС в режиме: вопрос- ответ…… влияние субъективного фактора будет минимально, так как будет введено электронное таможенное оформление….. создадим пошаговую инструкцию для человека, который идет в таможенный орган… в старом кодексе есть положения, которые ухудшают положение бизнеса – от них будем избавляться….»
Вот такие они – зеленые человечки в маразме.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться